И вот, наконец настал тот самый день X. Прошёл месяц изнурительных танцев с моим хореографом. Месяц,который не только многому меня научил,но и который также подарил кучу приятных и изумительные впечатлений. 5 раз в неделю, помимо наших встреч с ней в зале, я ходила сюда и танцевала..танцевала и танцевала до седьмого пота. И самое важное и главное здесь,даже не то, что приезжает известная группа, чьи песни я слушаю,а то,что лично мне эти танцы приносили невообразимый кайф. Кому то нравится играть в футбол, кто то увлекается горнолыжным спортом,кто то верховой ездой. Сколько людей, столько и любимых занятий. А моё хобби- это танцы. "Танцуй даже в печали..."
Конечно, у меня есть и другие любимые занятия,их очень много. Но сейчас,у меня есть возможность и желание серьёзно этим заниматься.
Мой хореограф считает, что моя подготовка к решающему танцу прошла успешно. Мы обе сложились сполна в этот проект. Так мы между собой его называем.
Сегодня я как обычно пришла в универ. После первой пары,я встретила своего хореографа,которая сообщила мне,что после пар у нас будет генеральная репетиция. Там будут и другие участницы и студенты. Там будет и Майк. Ну и что. Постараюсь особо не стесняться. А то,что ж получается, если я Майка стесняюсь,то перед солистом группы "theWeeknd" вообще сгорю со стыда. Не, мне огонь безусловно нужен,но не тот, который будет будет сжигать только меня)) мне нужен пожар,который я разведу в их сердцах)) в частности,в сердце Abel. Не знаю,откуда у меня такое странное желание удивить этого парня. Глядя на него, у меня создаётся такое впечатление, что его в принципе тяжело чем либо удивить. Ну ничего, что нибудь придумаем. Так, танец то готов. Осталось добавить элементы шоу, которым займутся другие люди или если быть точнее,которые мне помогут в этом. Кто бы сомневался, обычный танец он видит и может заказать себе приватный. Этого у него в достатке. Нам нужно придумать что то такое, удивительное, интересное, необычное, экспрессивное,замиксованное а самое главное, новое.. И мы это сделаем. Осталось всего несколько дней. Актовый зал потихоньку стали обставлять декорациями. Позвали лучшего "осветителя" он полностью отвечает за свет,за эффекты со светом и шоу. Перепроверили несколько раз аппаратуру, на всякий случай заготовили генератор(ну мало ли,вдруг казус случится:)) В общем, подготовка к встрече с "уикендом" идёт полным ходом. После пар, я, как и собирались, пошла в зал. Немного устала,пары утомили малость. Но тут вошла хореограф и сразу же подняла дух. "Мэри, чего такая вялая!"- улыбаясь воскликнула она и тут же эта фраза ободрила меня и я встала. Как же я люблю её профессионализм.
Когда я танцевала за мной наблюдал Майк, причём пристально. После танца он немедля подошёл ко мне.
" домой идёшь? "
-да,а что?
-я провожу тебя..- выпалил он сразу
Я посмотрела на него с улыбкой
-так не темно же ещё..?
-все равно.
-ну ок.щас только сполоснусь в душе.
Когда я вернулась он уже держал мой рюкзак и улыбался краешком губ,смотря прямо на меня. Вдруг за его спиной я заметила шевеление. Это была Сандра.пришла за мной,чтобы вместе пойти домой. Она увидела Майка и её, обычно, широкая улыбка, немного поубавилась. И мне кажется, что она все поняла без слов. Она уже развернулась и хотела уйти,но я её остановила.
-эй,Сандра. Ты куда?
-вообще то пары уже закончились. Иду домой,а ты,я так понимаю, ещё не скоро да?
Я усмехнулась её странной ревности
-скоро..я уже. Пошли,Майк.
-а он куда? Ты к себе его пригласила?
Только я хотела ей ответить,как меня опередил Майк
-нет, мы сейчас идём гулять в парк!- радостно воскликнул он.
Я снова усмехнулась внезапно, для самой себя даже и посмотрела на него.
-да?? А я думала, ты меня до дома провожаешь...
-проведу.но сначала парк. Ты обещала- и он показал указательным пальцем вверх, как показывал когда то Эйнштейн,когда к нему в голову пришла гениальная мысль:)
-...смех Сандры...
-в чем дело, Сандра.
-лихо он тебя провёл, Мэри- кажется её эта ситуация забавляла не меньше моего.
-ну за это он ещё поплатиться.а пока, я и сама не против прогулки. Просто не с кем было идти.
Майк:- а че ж ты мне не говорила!
Я: а я не видела во сне,что ты горишь желанием прогуливаться.
Сандра: как не с кем! А как же я..- сказала она обиженным тоном и надула губки. Мы все переглянулись и рассеялись этой забавной ситуации. Короче, мы втроём решили идти в парк! По пути мы весело общались, толкали друг друга, было очень весело. Я даже чуть на проезжающую машину не упала,но меня вовремя схватил за руку Майк и я мигом очутилась лицом к его лицо. У меня даже дыхание перехватило от его мгновенной реакции. Пару секунд..мы стояли всего пару секунд так, но мне показалось прошла вечность. Я вдруг очнулась и я поступила взгляд, стало немного не комфортно. -спасибо- пробормотала я себе под нос. Он улыбнулся и лишь сказал: пожалуйста. Будто ему каждый день приходится спасать людей. мы отошли друг от друга на пол метра примерно. И я какое время обдумывала все произошедшее с нами. Что было бы,если он меня не поймал. Меня могла сбить машина. Врядли я бы выжила.Господи.. У меня был лёгкий шок и поэтому я даже забыла,что перестала дышать. Вдруг у меня закружилась голова и в глазах потемнело. Я не понимала что происходит.
:ты в порядке?- заметив неладное спросил меня Майк.
Я хотела ответить ему что все хорошо, но потом не помню что случилось. ....
Очнулась я в объятиях Майка и надо мной суетилась Сандра. Лицо её было сильно встревожено и чем то явно обеспокоено.
Я в недоумении - что вообще происходит,чёрт возьми!
-ты упала! Без сознания!- кричала как сквозь сон,Сандра.
-тебе лучше?- спросил меня Майк,глядя мне прямо в глаза. У меня сильно кружилась голова. Я внимательно посмотрела в его карие почти чёрные глаза и не в силах ответить,то ли от его бархатного голоса,от его глаз которые были совсем близко, потому что он наклонился ко мне;то ли из за того,что я потеряла сознание от гипоксии, и сейчас эти двое стояли над душой, перекрывая мне свободный доступ кислорода. я стала ещё слабее,хотя мне хотелось снова сказать,что все хорошо.что за привычка приукрашивать. Wtf.
-я потеряла сознание? И долго я лежала? Наконец выдавила я из себя.
-минуты 2. Ответил Майк и снова улыбнулся. Я закрыла глаза. И Сандра подумала,что от стеснения.
-на неё смотри да,стесняется она.
И только Майк понял в чем дело. Он ведь без особых эмоций воспринимал все происходящее, поэтому он легко распознал сто мне снова не хватает воздуха.
-дай свой шарфик. Попросил её Майк
-зачем?- удивилась Сандра,но дала
Майк уложил меня на лавочку и взяв её шарфик начал им размахивать надо мной.
-ей не хватает кислорода.
Тут Сандра начала ему помогать. Было жарко,а от этого не легче. Надо перенести её в тень. Он взял меня на руки и понёс в тень. Я лежала без сил. Какое же странное чувство,когда тебе неловко,но и поделать ты ничего не можешь. Мои руки просто болтались и он поднял мою свободную ручку и положил её себе на плечо. Я схватилась за его плечо, как за соломинку в открытом океане. Все смотрели на нас, кто то даже сочувствовал,увидев почти бездыханное моё хрупкое тело.... Вдруг пришла откуда то Сандра с бутылкой холодной воды и приложила ее к моему лбу со словами: эй,Мэри, тебе нельзя киснуть, впереди изнуряющее выступление перед "the Weeknd " Помнишь что сказала хореограф Кейт? Ты должна быть на высоте, в любом случае, даже если ты неважно себя чувствуешь.. Я слышала все что говорит Сандра словно сквозь сон,но с полуоткрытыми глазами. Я чётко понимала что мне надо взять себя в руки и сделать то что задумала. Еще немного полежав в тенечке я аккуратно и не спеша встала,в уме прокручивая весь свой танец от начала и до конца. Где то в сторонке о чем то мило беседовали Майк с Сандрой. Они и не заметили как я встала и пошла в сторону главной улицы. Ээй, Мэри постой - вдруг закричали в один голос они мне вслед и подбежали ко мне. Ну что, все нормально- спросил Майк. Я в полном порядке ребят, правда- уже бодрым голосом ответила я им. Пойдемте домой. Ну неет, давайте посидим до позднаа- вдруг заныла Сандра- погрызем орешки) помечтаем.. Мы все переглянулись и словили каждый себя на мысли что неплохо было бы не поспать этой ночью а просто понаблюдать за звездами за людьми, поздно или рано утром возвращающимися с работы. Мы сидели возле дома на лавочке,я что то рассказывала о космосе с откровенным энтузиазмом и мне казалось что они даже слушали мой бред. Вспоминали разные смешные случаи из нашей студенческой жизни,было весело. Мы пили сладкие газировки (не колу) ели чипсы лэйз и крекеры и были счастливы. Где то к утру,часам к 5, мы по тихому разбежались. Завтра был очень важный день для меня и надо было выспаться. В часов 6 вечера должно было состояться мероприятие всей моей жизни и я не могла подвести, в первую очередь,конечно себя. А пока мне нужно просто выспаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующая
De Todoэто история о любви,о танцах,о жизни. слоган- "танцуй,пока есть силы,танцуй ради жизни,танцуй даже в печали"