Глава 1

121 4 0
                                    


Выставив руку из своего окна на ружу, на ней сразу появилось несколько капель теплого, летнего дождя. Парень надел на себя кожаную куртку и наушники. Выйдя из дому, он сделал музыку тише, чтоб был слышен звук дождя. Он шел куда глаза глядели, не останавливаясь. Мелодия играющая в наушниках парня, красиво переплеталась с чарующим звуком дождя. Юнги любил такую погоду, и всегда выходил по гулять. Это помогало ему придумывать новые слова для его песен. И в этот раз, дождь ему помог, и он зашел, в попавшееся ему кафе, чтобы записать все, что пришло ему в голову. Войдя, он заказал чашечку кофе и сел в угол, там его мало кто потревожит. Черная мешковатая толстовка с капюшоном, хорошо помогала скрывать парню, что он мембер группы BTS. Достав из кармана ручку и черный, маленький блокнотик, он начал творить. Закончив парень выпил, уже холодный, но все равно вкусный, кофе, и вышел обратно на встречу дождю и вдохновению. Он шел по набережной, разглядывал свое отражение в лужах. Вдруг ему под ноги прикатилось маленькое круглое зеркало. Юнги наклонился, чтобы поднять его, и подняв голову, увидел темноволосую девушку.

-Это мое зеркало — сказала девушка.

Парень просто отдал ей зеркало, и пошел дальше, хотя что-то привлекло его в ней...

Уходя он даже не заметил, что выронил, свой блокнот, со всеми песнями. Девушка смотрела в след уходящему незнакомцу, и повернувшись, она увидела этот блокнот. Подняв его, она хотела вернуть его владельцу, но осмотрев всё по близости не нашла парня. Ничего не поделаешь, девушка вернулась домой. Блокнот был весь мокрый, и буквально мог развалиться в любую секунду. Достав фен из шкафа, она аккуратно просушивала каждый лист. Уже, на каждой странице можно было прочесть красивые строки. Девушка читала весь вечер не отрываясь.

— Вау, очень душевно. — просушивая последнюю страницу, сказала она себе под нос.

Было уже поздно, и закончив, она легла в свою постель. Девушка долго думала, о том, что прочитала, о том, что пришлось пережить парню. В этом блокноте была вся его жизнь, от начала пути становления айдолом и до сегодняшнего момента. Ей очень хотелось вернуть блокнот, но на нем не было ни адреса, ни телефона. Даже имени владельца не было. Из-за толстовки и капюшона, она не успела разглядеть, кто был перед ней. И поэтому она очень расстроилась, от того, что скорее всего ей не удастся вернуть блокнот...

Сахарный дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя