Дождь никак не заканчивался, а девушка легла на ближайшую скамейку. Она долго лежала, закрыв глаза, холодные капли дождя катились по ее лицу. Девушка больше не ревела, но она была очень расстроена тем, что не знала, что ей делать дальше. В мыслях все время крутилось: « Если бы я не опоздала, может быть меня бы не уволили? Надо было мне так упасть!». Прошло несколько часов, но девушка так и лежала там на скамейке, думая о будущем: «У меня же столько долгов, как мне все выплатить? А еще за учебу платить! За квартиру!».
В это время у парней закончилась фотосъемка. Все очень устали и направились на такси в общагу, но кроме Юнги. Он решил прогуляться пешком и все обдумать. Парни не стали его уговаривать ехать с ними, потому что знали, что Шуга любит гулять под дождем. Он снова надел черную толстовку и пошел в другую сторону от общаги. Именно в ту, в которую побежала девушка. Увидев её лежащую на скамейке, у него стала прокручиваться недавняя картина. Парень начал понимать, что в этом есть и его вина. Он присел не далеко позади неё и думал, как все исправить. Прошел час, два... они так и пробыли там это все время. На улице уже было очень темно и холодно. Вокруг ни души. Юнги наконец решился подойти к девушке. Услышав, приближающиеся шаги, девушка встала.
— А, это...ты, — девушка потянулась руками в сумку, — я думала, что никогда тебя не встречу. Из сумки она достала черный блокнотик и передала парню.
— Не теряй его больше! — Улыбнувшись парню, сказала девушка.
— Ага, — еле-еле выдавил из себя парень. Девушка уже хотела уйти, как Юнги остановил ее.
— Я тебя провожу.
— Это не к чему! — девушка повернулась, но не смогла сделать даже шаг, как её ногу пронзила острая боль.
— Что с тобой? — не понимая в чем дело, спросил Юнги.
— Упала.
Недолго думая, парень протянул руку.
-Обопрись на меня, — указывая на плечо, сказал Юнги.
Девушка осознавала то, что одна она не сможет добраться до дома. Положив руку ему на плечо, он обхватил её за талию, но идти у них не получилось. Обоим было жутко не удобно.
— Ладно попробуем по-другому, садись мне на спину.
— Нет, это уже слишком.
— Ну ладно, раз тебе хочется тут ночевать, тогда я пошел...
— Нет, стой, не хочу, -поняв, что выхода нет, смирилась с ситуацией.
Парень присел, а девушка залезла ему на спину, подхватив её, он выпрямился. Сказав парню адрес, он двинулся вперед. Не сказала бы, что Юнги был сильным парнем, но неся её он не сказал ни слова о том, что ему тяжело. Они оба молчали, а девушка вообще заснула у него на спине. Шёл он медленно, прошло где-то два часа пока они добрались до дома. К этому времени девушка уже проснулась, она достала ключи из сумки. Парню повезло, что в её доме оказался лифт. Он донес девушку прямо до двери. Поставив её на землю, он хотел уйти, но девушка не дала ему пройти.
— Куда? Ты не пойдешь на ночь глядя никуда. — она открыла дверь, и они оба зашли в её квартиру. Юнги сразу почувствовал приятный запах ванили.
— Не стоило, меня впускать, — снимая кроссы, проворчал парень.
— Не важно, уже впустила.
Знаете что самое интересное в данной ситуации? Девушка даже не поняла, что перед ней был, тот самый человек из-за которого её уволили, так как на нем все это время был капюшон, да и в темноте ночью ничего не увидишь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарный дождь
FanfictionДождь. Именно он заставляет людей торопиться куда-либо. Все разбегаются, как тараканы, как только капля дождя упадет им на щеку. Но никто не видит всей прелести дождя. Он может объединить двух разных, не похожих друг на друга ни чем, людей.