Глава 2

55 4 0
                                    

На следующий день, Шуга обнаружил пропажу. Он перевернул все общежитие, но так и не нашел. Парень никак не мог понять, куда девался его блокнот. Он был очень расстроен, и что бы хоть как-то приободрить парня, Джин предложил сходить за продуктами и приготовить что-то вкусное.

***

Проснувшись, от яркого луча света на ее лице, девушка потянулась за телефоном. Увидя, что уже почти 10:00 утра, она быстро встала, с криками о том, что опаздывает на работу, и стала собираться. Быстро закрыв дверь, она выбежала из дома. Девушка почти прошла весь путь, но остановилась. Ей стало жутко смешно, потому что она вспомнила о том, что у нее сегодня вечерняя смена. Девушка решила по гулять по городу, хотя она не любила гулять в жару, но раз уж вышла из дому, то почему бы и нет?! Остановившись около кафе, в котором бывает почти каждый день, она достала кошелек из сумки, чтобы посмотреть сколько денег она с собой захватила.

В этот момент мимо проходил Шуга и Джин. Парень все так же был расстроен. В это время девушка, убирая кошелек, увидела в сумке блокнот, который нашла вчера и достала его. Шуга увидев знакомый блокнот и лицо девушки, удивился. В нем кипела злость и он с очень нахмуренным лицом прибавил шагу на встречу девушке.

— Эй ты, — смотря на нее кричал Юнги, — именно ты. Указывая пальцем парень подходил все ближе и ближе. Девушка испугалась, поняв на кого он указывает. Она подумала, что у нее появились проблемы и убежала.

— Эй, куда это ты, — кричал ей вслед Юнги. Он ринулся бежать за ней, но она исчезла из его поля зрения. Из-за того, что парень закричал на всю улицу, его голос узнали многие фанаты BTS и уже бежали к нему, чтобы удостоверится в том, что это Шуга. Джин слегка ударив парня, показал этим, что им пора бежать. Сломя голову парни бежали в сторону общежития.

— Вроде оторвались, — Сказал Джин, оборачиваясь, — Что на тебя нашло Юнги? Зачем было так орать?

— У нее был мой блокнот.

Юнги был очень озадачен, тем как его блокнот попал в руки девушки...

Сахарный дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя