Пак Чимин

21.8K 374 39
                                    

Это самое прекрасное чувство. Он любит вгонять тебя в краску, так же как и играться с твоим телом. Он часто берет тебя в общественных местах, таких как : парк, кафе, колледж, машина на улице, в зале кинотеатра, и т.д. И сейчас, не исключение. Вы в ресторане Broadway, и он всё время пялится на задницы официанток. Ты просто обиделась и молча смотрела в окно перемешивая кофе. Он пошел за какой-то девушкой, смотря ей на зад. Ты кипела от злости. Не выдержав, ты встала и быстрым шагом пошла к выходу. Тебе удалось бы покинуть это заведение, если бы не чья-то рука, схватившая за запястье и потащившая в мужскую уборную. Этим человеком оказался Чимин. Он прижал тебя в стену так, что ты аж зажмурилась. Открыв глаза, ты заметила ехидную улыбку на лице парня. Вы были не в кабинкe. Любой вошедший сразу увидел бы вас. Он с легкостью посадил тебя на раковину и нагнулся за поцелуем в шею. Ты всё еще была зла на него, хоть и понимая то, что это был его коварный план. Ты попыталась оттолкнуть его, но бесполезно. Он огромная, кирпичная стена. Ты попробовала сделать это ногами, меж которых стоял парень, но всё тщетно. На шее уже горели яркие, алые кружки, помеленному становившиеся синими. Он залез тебе под юбку и взял твои бедра в руки. Отодвинув трусики, он одним пальцем вошел в тебя. Сама того не ожидая, ты томно вздыхаешь, на что парень ухмыляется. Он добавил второй палец, и растягивал тебя на манер ножниц. Без скрывания: тебе это нравилось. Неожиданно, парень хватает тебя под бедра и заводит в одну из кабинок. Ставит раком об стену и стягивает твои, уже давно мокрые трусики. Он спустил свои облегающие джинсы с боксерами и резко вставил в тебя, во всю длину. Из тебя вышел немой крик. Из-за этого дыхание перекрыло и ты уже начала панику. Дотронувшись до твоей шее, парень будто вернул воздух на землю и ты наконец смогла глотнуть воздуха. Он двигался очень быстро, как никогда. Нет, он не торопился. Это было нечто другое. Уже через пару минут ты молилась всем богам, чтобы он не остановился, ибо ты была на пике. Он резко выходит из тебя и снова, с той же скоростью входит.
- Захотелось кончить? - ехидно спросил парень. - если хорошо попросишь, я, может подумаю об этом
- Ахх Ч-чим-миин
- Я сказал "может"
Парень выходит из тебя и садит на крышку унитаза, подставляя к твоему рту свой агрегат. Ты разочарованно смотришь в его, на данный момент, черные, как уголь глаза. Он берет тебя за затылок и он оказывается в тебе. Ты пытаешься сделать ему приятное, но он слишком быстро двигается, что мысли путаются. Твоя рука сама скользит к своему укромному местечку. Медленно ты вводишь в себя два пальца. И в ритм парня двигаешь ими. Дабы не спалиться.
- Вижу тебе нравится, - злобно усмехнулся парень. В то время когда ты залилась краской. Парень поднял тебя и также резко вошел. Ты вскрикнула. Самое странное было то, что за всё время никого не было. Холодные, как лед руки Чимина гладили твоё горячее тело. Он со всей силы ударил тебя по попке. На коже остались красные и жгучие следы его пальцев, от чего из тебя вырвался крик. Пак ухмыльнулся и всё же позволил тебе кончить. Он собирался кончить тебе в рот, если бы ты не разрешила сделать это в себя.
Парень посадил тебя в машину и резко двинулся с места. Он занес тебя в дом, на руках. Раздел, и положил спать. Ты засыпаешь моментально. Он немного посидев, тоже заснул. На следующий день ты просто не смогла ходить. Парень просил прощения, но был чертовски доволен собой.

_________________________________________

Пишем кому написать, про кого.
Сразу извиняюсь если кому-то не угодил.

Я трахаюсь с Bangtan BoysМесто, где живут истории. Откройте их для себя