1 Глава

296 21 0
                                    

Проснулась... потянулась... зевнула...скинула с себя одеяло...встала и побрела в ванную комнату. Всё как всегда. Через несколько секунд мама позовет завтракать. Я собрала волосы в высокий хвост и посмотрела в зеркало. Ничего нового, как всегда, бледная кожа, маленькие, но все же немного пухлые губки, светло-каштановые волосы с прядками блонда и серо-голубые глаза, все как обычно, все как всегда.

- Дорогая, спускайся завтракать.- чуть ли не пропела мне мама. Как предсказуемо.

Я одела свои любимые тапочки-зайчики и пошаркала вниз. Ступенька...еще ступенька...все такое привычное и обыденное. Села за стол. Пожелала приятного аппетита маме и папе. Вилка, ложка, тарелка хлопьев с молоком, рядом, в другой тарелке яишница. Как всегда. С неохотой начала есть, думаю хлопья никогда не надоедят, поэтому еле как, но я с ними управилась. А вот яишница и вправду поперек горла встала уже. Но дабы избежать недоуменных взглядов и вопросов от родителей, сидевших напротив и с аппетитом уплетавших за обе щеки завтрак, я одним куском проглотила яишницу и быстро выпила кофе, чтобы не чувствовать её вкус. Встала из-за стола и пошла наверх, собираться в школу. Приняла душ, умылась, почистила зубы, расчесала волосы, снова собрала хвост. Прошла в комнату и открыла шкаф. Достала оттуда неизменный наряд. Серая кофта на пуговицах, свободная блуза и юбка совсем чуть чуть выше колена. Никакого макияжа, только тоналкой замазала круги под глазами, ну вот теперь немного по-привлекателнее, как будто бы это что-то изменит. Моё отражение немного улыбнулось, слишком измученной улыбкой, которая тут же померкла, а потом исчезла вовсе. Пора в школу. Взяла сумку и пошла на автобусную остановку. В школе все как всегда, я постоянно отвечаю на всех уроках, а потом на перемене ловлю на себе презрительные взгляды. И почему ботаников так не любят? Снова эти обзывания брошенные в мою сторону, снова эти насмешливые взгляды на меня. Я решила посидеть в библиотеке, в тишине с такими же ботаниками, которые ищут уединения. Библиотека, думаю единственное место в школе где нет всех этих идиотов. Но не тут то было. Вот он - Джон Картер. Человек издевающийся над всеми ботаниками. Ежедневно, ежечасно, ежесекундно. Он не пропустит не одного человека, который хотя бы носит очки. Он сидел возле стола, а рядом на столе разместила свою пятую точку его девушка - Эмили Дин. Хоть она и была официально его девушкой, все знали что Джон трах... спит со всеми. Он поглаживал её колено, медленно приближаясь к юбке. Вдруг его взгляд обратился к двери в библиотеку. Наши глаза встретились, одна секунда и я быстро уронила свой взгляд на пол. Никогда не могу смотреть долго кому-то в глаза. Я быстро зашагала к последнему свободному столику в углу, все также пялясь себе под ноги.

Грейс, Ты Слишком хорошая.#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя