Она пыталась уснуть полночи. На часах 3:45. Хочет, но не может спать. Голову посещают всякие развратные мысли и воспоминания с урока химии. "Почему он продолжал? И что за звук я тогда издала? Это был стон? Как я теперь буду им всем смотреть в глаза? Все внутри меня переворачивалось, когда его рука такая сильная и теплая, касалась моей ноги. Стоп... все мысли вон! Тем более те, что связаны с Картером!" Она силой заставила себя уснуть, но мысли и воспоминания о Картере не оставляли её и во сне. Ей снился урок химии. Картер гладил её все также по ноге, как днем. Но потом резко встал и самым грубым образом поднял Грейс со стула и усадил на стол. Он припал к ее губам дико, грубо, жадно. В классе было жарко, Джон снял футболку. Картер с голым торсом это просто взрывная смесь, его руки... губы... он целовал её и блуждал руками по телу. В классе никого не было. Только он и она. Джон нетерпеливо снял с нее рубашку, а точнее просто рванул её в разные стороны так, что на пол посыпались пуговицы. Раздвинул ее ноги и прижался к ней своей возбужденной плотью. Она стонала, а он ловил каждый её стон поцелуем.
Грейс проснулась и резко села на кровати тяжело и часто дыша и вся в поту. "Чертов Картер, везде меня преследует. Бесит своим видом." Но частое дыхание и сильное возбуждение говорили об обратном.<pov> Грейс
Я посмотрела на часы 5:08. Да долго же я спала. Я была слишком возбуждена. Мне срочно нужно принять холодный душ, иначе кажется я сгорю. Все тело горело, я посмотрела в зеркало. Красная как помидор! Сбросила с себя влажную пижаму, настроила воду в душе и встала под прохладные струи. Не помогало. Я прижалась лбом к холодному кафелю. Вода стекала по телу ручейками. Я облизнула, казалось постоянно засыхающие губы, хотя по ним стекала вода. Сдула капельку воды с кончика носа. Постояла так еще немного и начала мыть волосы и тело. Собираясь в школу, одела черное, кружевное нижнее белье, сверху потертые джинсы и белую майку с глубокими вырезами, такими глубокими что даже был виден бюстгальтер. Мои наряды с каждым днём становятся все вульгарнее. Закончила свой образ черными шпильками, кожанкой с закатаными рукавами и несколькими браслетами-ремешками на правой руке. Сделала высокий хвост и нарисовала стрелки, губы не стала трогать, они и так бледные. Пошла к автобусу.<pov> Джон
Вчера не мог уснуть. Все думал о ногах этой зубрилки, они просто не хотели выходить из моей головы. На часах 2:24. Решил позвонить Эмили и она тут же примчалась снимать мою усталость своим телом, ну и пару раз ртом. Закончили мы только в 4:02 мои глаза просто слипались и я проводил её к выходу. Странно, но даже Эмили не оставалась у меня до утра. Кажется она обиделась, ну и похуй. В школе сама начнет за мной бегать, потому что знает, что я никогда не подойду первый с извинениями. Я вспомнил опять тело Эмили. Большой зад, длинный стройные ноги, узкая талия, четвертый размер груди и пухлые губы, что еще нужно для счастья? На него снова накатило желание, но не от того, что он вспомнил Эмили, в его голове настойчиво крутились ноги Тейлор и его прикосновения к ним. Черт! С этим надо что-то делать. Мне снова нужна Эмили, нужно будет перехватить её в каком-нибудь "темном уголочке" в школе. И пусть думает что хочет, плевать. В школу идти не хотелось, но надо же увидеть выражение лица и поведение Тейлор после вчерашнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, Ты Слишком хорошая.#Wattys2017
Roman d'amourГрейс Тейлор вполне привлекательная девушка, которая всего лишь хочет обычных отношений и любви, но вместо этого она отличница, примерная послушная дочь, любимица всех учителей, но не учеников. Слишком хорошая, слишком примерная, все слишком. Может...