Немного откровений от автора c:
Привет всем моим читателям, с Новым годом всех вас, желаю вам всего, всего наилучшего, так, немного отступили от темы. Простите меня дуру грешную (и ленивую) за то, что я заставила вас так долго ждать и спасибо, что не забрасали меня праведным гневом и тапками с: долго не решалась сесть писать, но сегодня прям заставила себя и написала главу за 4 часа. Ведь сама не люблю, когда главу долго задерживают, потому что забывается всё, что было в предыдущих главах. Спасибо, что не отрекаетесь от меня и продолжаете читать. И хоть вы и не ставите звезды, и не пишите комментарии, я всё равно благодарна каждому из вас, ведь количество просмотров тоже говорит о том, что мой труд не напрасен. Знаю, что моя книга не шедевр, но и я не профессионал. И мне не 60 лет, чтобы за плечами был мешок жизненного опыта, а в голове туева хуча мудрых мыслей. И всё же, с каждой главой я стараюсь совершенствовать свой навык письма, ведь это моя первая книга. Хотя у меня много других начатых и не оконченных книг, которые я надеюсь дописать, после того, как закончу эту книгу. И всё же надеюсь, что мой труд не в пустую и хоть кому-то он дарит положительные эмоции :з
Искренне ваша dogobay
Пока пока♡♥***
Грейс проснулась от пиликанья мобильного, экран засветился и она посмотрела на него, отчего в глазах защипало от яркости. "Лунтик, я заеду за тобой и возражения не принимаются :)" гласила СМСка от Сары. Девушка слегка усмехнулась. Было приятно осознавать, что теперь у нее есть подруга, которая в трудную минуту сможет поддержать. По крайней мере хотелось верить. И сразу же ненавистное утро стало чем-то особенным. У Грейс было предчувствие, что сегодня должно было случиться, что-то хорошее. Она улыбнулась еще шире.
***
Когда Грейс вышла из дома, её уже ждала Сара. Она помахала ей рукой и улыбнулась.- Ну, что Лунтик, поехали?
- Боже, кажется это прозвище прилипло ко мне надолго.
- Ооо ты даже не представляешь насколько, - ответила Сара, заводя мотор.
***
По приезду в школу Грейс и Сара пошли на алгебру. Первый урок у них совпал. Они сели вместе и болтали о всяких пустяках, но вот разговор неожиданно завязался о Джоне и о том какой он урод. Грейс поймала себя на мысли, что вот уже несколько дней не вспоминает о нем и ужасно обрадовалась этой мысли. Но как на зло вспомнилось, что завтра будет теперь ненавистная ей химия и что Картер снова чем-нибудь потреплет ей нервы. Грейс пожаловалась на Джона Саре. Рассказала и про его шантаж, и про урок химии, и про то чем все это закончилось. На что Сара ответила "Не переживай подруга, я помогу тебе выбраться из лап этого извращенца!". Когда урок закончился Грейс пошла на английский, а Сара на биологию. Была середина урока и Тейлор, со скучающим видом смотрела в окно. На улице было пасмурно, но дождя вроде не было. Осень во всю входила в свои права. Из окна вид открывался на стадион, на котором занимались спортом старшеклассники. Грейс подумала о том, когда это учеба начала вызвать у неё скуку? Ответ наверное был "неделю назад", в тот день, когда Грейс решила изменится. Она усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, Ты Слишком хорошая.#Wattys2017
RomansГрейс Тейлор вполне привлекательная девушка, которая всего лишь хочет обычных отношений и любви, но вместо этого она отличница, примерная послушная дочь, любимица всех учителей, но не учеников. Слишком хорошая, слишком примерная, все слишком. Может...