Сзади нас сел Майк . Кевин поздоровался с нами и сел с Майком. Они начали обсуждать что-то очень громко,бормоча на весь класс. Вдруг в класс зашла самая выпендрёжистая девочка. Как она говорит , что она "самая красивая девочка класса". Конечно, все думали иначе. Кстати её зовут Кира. И любила она далеко не ботанов. А...Майка.
Она подошла к Майку и Кевину. Она попросила что бы Кевин отсел от Майка, но он не согласился. И Кира пошла и села со своей лучшей подругой Кристи.
Прозвенел звонок. В класс зашла учительница. Она предупредила нас, что завтра мы сдаём русский.
Я сидела и разговаривала с Мери весь урок. Прозвенел звонок с урока. Кевин подошёл к Мери и дал какую-то записку. Она её развернула и там было написано:
МЕРИ,Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ. ТЫ ПОМНИШЬ,ЧТО МЫ СЕГОДНЯ ИДЁМ НА ПРОГУЛКУ? ОБЕЩАЮ СЕГОДНЯ ТЫ БУДЕШЬ САМОЙ СЧАСТЛИВОЙ ДЕВУШКОЙ НА СВЕТЕ! ЛЮБЛЮ.
КЕВИН
Мери была немного в шоке от того, что мы прочитали в записке. Она, конечно, хотела пойти с ним на прогулку.
После всех уроков я подошла к шкафчику и положила туда книги.
Как всегда, только как я положила книги шкафчик захлопывается. Это был Майк.
Я: спасибо, что помог закрыть. Без тебя бы ни как не справилась. Ха-ха.
Майк: Не за что. Пойдём прогуляемся?
Я: Конечно...
Майк: Да?
Я: Конечно НЕТ
Майк:Почему?
Я:Тебе все причины сказать?
Майк:Нет,я понял что ты всё равно не пойдёшь.
Я:Ну вот и отлично.
И я пошла домой.
Я заметила что Майк изменился в лице когда я ему отказала. Физиономия у него какая-то грустная стала. Пока я выходила из школы ко мне подбежала Мери, взяла за руку и провела куда-то. Пока она меня тащила, я поняла куда мы идём. К ней домой. Она быстро притащила меня к ней в комнату.
Мери: помоги мне выбрать наряд для прогулки!
Я: Хорошо,только ты в чём пойти хочешь?
Мери: Сейчас увидишь.
Мери отдела серый кроп-топ, серую юбку выше колена и босоножки.
Я: Нет, нужно что-нибудь по романтичнее.
Мери стала рыться у себя в шкафу в поисках платья.
Она нашла какое-то платье не показав мне его и вышла из комнаты. Через минуту она вошла в комнату. На ушах весели длинные золотые серьги, на шее блестела золотая цепочка с кулоном в виде сердца. На ней было одето сногсшибательное белое платье,а на ногах белые туфли. Вообщем она выглядела как АНГЕЛ.
Мери:как?
Я: сногшибательно. Ты красавица. Можешь идти. Ну ладно, я пошла. Пока
Мери: пока, спасибо.
Я вышла из дома Мери и пошла домой к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор,цена которому любовь
Teen FictionГлава 1 Меня зовут Элизабет Роут. Мне 15 лет. Учусь я в 8 классе. Меня воспитывает одна мама. Её зовут Кэри Роут. На данный момент я живу в Америке. Мы переехали сюда когда мне было 10 лет. До 10-и лет я жила в Москве. Учусь я в русском классе. Нас...