Меня зовут Элизабет Роут. Мне 15 лет. Учусь я в 11 классе. Меня воспитывает мама(Папа бросил когда я ещё была маленькая). Её зовут Кэри Роут. На данный момент я живу в Америке. Мы переехали сюда когда мне было 10 лет. До 10-и лет я жила в Москве. Учусь я в русском классе. Нас в классе 30 человек. Я живу недалеко от школы в 1 квартале.
____________________________________
6:30 пип пип пип
Я встала из-за звонка будильника. И долго ещё лежала в постели пытаясь полностью проснуться. Я кое-как дотянулась до телефона,который лежал на тумбочке. Первым делом я, конечно, зашла в ВК. Я увидела 3 сообщения. Первое от Мери(Моя лучшая подруга). Второе от Майка(Мой ВРАГ). И третье от моей подруги из России, её зовут Оля.
Я хотела бы остановится на Майке. Это мальчик из моего класса. Как говорят его друзья "Майк постоянно надо мной подшучивает".Дверь прямо передо мной закроет,то за волосы дёрнет. Короче, одни проблемы с ним. Сам он красивый,высокий, умом блещет ТОЛЬКО на английском,химии. И то, потому что эти уроки ведёт директор.
Майк написал:
Майк- Привет. Берегись завтра у меня!
Я- боюсь- боюсь.
На этом наша переписка закончилась. ВООБЩЕМ ВЫ УЗНАЕТЕ О МАЙКЕ БОЛЬШЕ НЕМНОГО ПОЗЖЕ
Я выключила телефон и пошла умываться, после на кухню. Сделала себе хлопья с молоком и пошла завтрака в комнату. Включала музыку на ноутбуке и ела. Вдруг я услышала, что звонит мой телефон. Я быстро побежала наверх, только я забежала в комнату как телефон перестал звонить. К счастью это была Мери. Я сразу перезвонила ей.
Я:Алло,привет. Что в такую рань звонишь?
Мери: Да так просто. Мне сейчас Кевин написал В ВК "Давай завтра прогуляемся?". Вот не знаю соглашаться или нет? Помоги! Help me!
Я:Ну согласись, ты же тоже его любишь. Вот может он тебе на прогулке встречаться предложит?
Мери: Точно. Молодец Эли. Давай вместе в школу пойдём?
Я:Давай. Давай тогда около кафе возле школы?
Мери: Хорошо, до встречи.
Я:До встречи.
"Ладно,надо одеваться"-подумала я, и отнесла тарелку на кухню. С кухни я бегом побежала в свою комнату. Одежду как всегда я с вечера повесила на вешалку. Я одела чёрные джинсы, бело- чёрную майку, тёмные кроссовки. Время было 7:50. Я решила пойти сегодня пешком, на автобусе не очень хочется и там будет Майк. Я взяла портфель из под стола и пошла к выходу. Закрыла дверь и пошла в сторону кафе. Пока шла, я позвонила Оле.
Я:Алло, привет. Как дела? Когда ты уже снова приедешь?
Оля: Привет, нормально. Не знаю мама сказала, на летние каникулы. Они с папой в Туапсе, а я к тебе. Не против?
Я: Конечно нет. Мама точно возражать не будет. Так классно. Вы уже сдавали что нибудь?
Оля:Да, русский. На следующей неделе математика.
Я: А мы, завтра русский сдаём.
Оля: удачи !!!
Я:Спасибо. Ладно, пока. Маме привет передавай.
Оля:Обязательно, пока.
Пока я говорила с Олей, я успела дойти до кафе. Там я не увидела Мери. И решила ей позвонить.
Я:Алло, ты где?
Мери: ой, прости я забыла. Я в школе.
Я:Молодец.
Я быстро пришла в школу и увидела кого же? Конечно Мери, которая стояла возле моего шкафчика. Я подошла к ней и мы стали долго разговаривать, каждые две минуты меняя тему на тему. И вдруг к нам подошёл Майк. Как всегда он не мог что-нибудь не сделать мне. В этот раз он просто вырвал портфель из моих рук и кинул его на пол. Я подняла и положила его в шкаф , и закрыла его. Мы с Мери пошли в класс и сели за парты...
(На фото)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор,цена которому любовь
Teen FictionГлава 1 Меня зовут Элизабет Роут. Мне 15 лет. Учусь я в 8 классе. Меня воспитывает одна мама. Её зовут Кэри Роут. На данный момент я живу в Америке. Мы переехали сюда когда мне было 10 лет. До 10-и лет я жила в Москве. Учусь я в русском классе. Нас...