Я ухожу, - Оуэн сделал глубокий вдох и надел шляпу. Положил ладонь на дверную ручку и остановился.- Думаю мне нужно попить. Меня мучает жажда.
Эрин сидела на лестнице, локти уперлись в коленки.
- Угу. А потом ты захочешь печенья, потому что после воды захочешь кушать. А потом захочешь нарисовать картину, потому что печенье напомнит тебе о детском садике. Ты тянешь время.
- Нет. Я хочу пить, - запротестовал Оуэн. Эрин пошла за ним на кухню. Он сделал целое шоу из наливания воды со льдом в высокий стакан, а потом медленно выпил. Когда закончил, он причмокнул губами.- Освежающе.
Эрин засмеялась и обняла его за талию.
- Теперь, когда ты утолил жажду, пришло время, уйти.
Оуэн посмотрел в кухонное окно.
- Блин. Коровы вышли за пределы луга, снова. Давай, я схожу, отгоню их обратно на пастбище и тогда точно пойду.
Эрин закатила глаза.
- Мистер Отговорки. Ты не хочешь идти.
Оуэн снял рубашку и штаны.
- Посмотри на улицу. Ты и сама сможешь их увидеть.
- Что ты делаешь? - спросила Эрин.
- Хочу собрать их вместе, - Оуэн вышел из дома и когда сошел с крыльца превратился в льва. Он чувствовал себя прекрасно стоя снова на четырех лапах. Он провел так много времени с Эрин за последние четыре дня, что совсем не изменялся. Это было редкостью. Обычно он превращался каждый день. Он любил бегать вокруг ранчо, после того, как коровы останавливались на ночь. Иногда он и Келлан бегали и пугали койотов. Ему никогда не нужно было повода, чтобы измениться.
Лишь три коровы пересекли луг и вошли во двор. Он выявил двух зачинщиц. У них была большая площадь пастбища на весь день и тем не менее, эти две всегда хотели войти во двор. Ранее в этом году, они разрушили все растения, которые он посадил ниже по дороге. Они даже не ели их, просто вырывали и выплевывали. Он бы, решил это лично, если бы был мстительным человеком. Он хотел остановить их. Он собирался лишь немного напугать коров.
Он стоял смертельной угрозой в траве в пятидесяти футах от коров. Одна заметила его, но продолжала жевать. Он подождал, пока корова отвела взгляд и его мир сузился. Все что он видел это коровы. Мышцы Оуэна напряглись, подготовившись к погоне. Он не мог применить всю силу. Коровы были достаточно медлительны. Он побежал, достаточно быстро, чтобы напугать животных. Коровы увидели его и побежали.