— Послушайте, так ведь нельзя...
— Хватит! — Резкий мужской голос обрывает женский.
— Я всё решил и данное решение не подлежит обсуждению. Я ставлю вас в известность, но на этом всё.
— Вас же никто не заставляет!
— Бриджит, — другой мужской голос останавливает женщину.
— Простите, — женщина выпрямляется, смотрит в глаза мужчинам и повторяет, — простите, этого больше не повторится.
Перед ней стоят двое мужчин, их можно принять за братьев — оба высокие, широкоплечие, с волосами цвета шоколада. Черты их лиц также схожи, только глаза разного цвета — карие против голубых. Хотя, если углубится в генетику, то даже тут природа хитра и цвет глаз у них одинаков...
Но помимо цвета, сейчас выражение сильнейшей боли плещется в глазах обоих.
— Я всё решил, — повторяет мужчина с карими глазами, — позаботьтесь о ней...
Детская комната, которая должна быть сосредоточием любви и радости, сейчас полна тревоги и скорби. В кроватке мирно спят два младенца, они не подозревают о том, что над ними нависла серьёзная опасность. Нет, малыши крепко спят и возможно им что-то снится, а если и нет, то им просто хорошо, они чувствуют себя в безопасности. Не зная, что это чувство обманчиво.
К одной из крох тянутся сильные мужские руки. Когда ребёнок оказывается в объятиях мужчины, то никак не реагирует, продолжая мирно спать.
Мужчина с младенцем покидает комнату, не произнося больше ни слова. Оставшиеся также хранят молчание. И в этой гнетущей тишине звук выстрела кажется в разы громче. Женщина зажала рот ладонью, чтобы не сорваться на крик. Мужчина хотел подойти к ней, однако в кроватке послышалось кряхтение, а затем раздался детский плач. Оба тут же забыли о себе и своих чувствах, мгновенно развернувшись к плачущей малютке.
— Тише, милая, — женщина протянула ладонь и нежно коснулась щеки ребенка. Маленькая пухлая ладошка ухватила женщину за палец, ребенок постепенно успокаивался и во все глаза рассматривал людей, склонившихся над ним. — Всё будет хорошо, мы рядом.В этот момент раздался второй выстрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольская сторона
RomanceОни заключили договор о мире и сотрудничестве. Одним из условий этого договора была она. "Я всегда знала, что не одна. Всегда чувствовала, что меня охраняют. Словно берегут, как нечто очень важное. Как оказалось, я действительно очень важна..."