— Как меня зовут? Судя по всему Фрэн Мастерс не моё настоящее имя. — Нарушаю тишину, царившую в автомобиле. Мы выехали за пределы города и направлялись в Фэгэраш, об этом мне поведали в начале пути.
— Айрис-Арлин Брайс, — с улыбкой отвечает Бриджит.
— Лучше, чем Фрэн, — фыркаю я и устремляю взор в окно. Деревья проносятся мимо, сливаясь в одно зеленое пятно.
Клавдий включает радио и машину заполняет тихое пение какой-то женщины.
Пытаюсь принять всё то, что сейчас происходит. Я еду с незнакомыми мне людьми непонятно куда, неизвестно что и кто меня там ждет, мои настоящие родители, скорее всего, погибли, иначе я не вижу причин держать меня в приёмной семье.
Зачем понадобилось меня прятать? Почему меня не могли воспитывать те же Клавдий и Бриджит? Хотя выглядят они молодо, чувствуется, что им достаточно лет, чтобы взять на себя опеку над ребёнком. Меня от кого-то прятали что ли? Но даже если так, разве нельзя было в какой-то период моей жизни рассказать мне правду, потихоньку подготовить к тому, что в восемнадцать я всё узнаю, и мне предстоит переезд, и что живу я с чужими людьми! Всё это время я переживала, что в нашей семье что-то не так, убеждала себя, что это нормально, смирилась с этим, в конце концов. А оказалось, что всё куда проще, мы и не семья вовсе. Никакие кровные узы не связывают меня и Элизу с Кларком.
Мало мне воспоминаний о школьном аду, теперь еще прибавится тот факт, что я сирота.
Школа... Мысли плавно перетекают к этому филиалу моего личного ада.
В школе я была невидимкой, за исключением тех редких дней, когда на меня обращали внимание, чтобы поиздеваться. До четырнадцати лет я часто испытывала насмешки, болезненные тычки локтями, меня могли избить после уроков. До сих пор не понимаю, почему ко мне так относились. Я была обычной девочкой, никого не обижала, выглядела и одевалась нормально. Но что-то во мне было, что заставляло детей вести себя по отношению ко мне в разы жестче и обиднее, чем по отношению к другим изгоям.
В четырнадцать был сдан общенациональный тест, и сдан на отлично, и я пошла в среднюю школу, где не было никого из моих бывших одноклассников. В новой школе я стала невидимкой, никто не обижал меня, но и дружить никто не горел желанием. И я тоже не стремилась к общению, слишком свежа была память о том, какими жестокими бывают дети.
Все свои надежды я возлагала на университет, намереваясь там найти свою компанию, своих друзей. Но теперь эти мечты полетели в Тартарары, интуиция подсказывала мне, что в ближайшее время университет мне не светит. А она меня никогда не подводила.
Невесёлые мысли и мелькающие деревья за окном машины — отличное снотворное. Сон был беспокойным, но лучше сон, чем тысячи вопросов в голове без ответов.
— Просыпайся, приехали. — Будит меня чей-то голос. Открываю глаза и вижу перед собой Бриджит. С трудом вылезаю из машины, тело после долгой поездки и сна окоченело, и наблюдаю, как Клавдий уже идёт с одним из моих чемоданов к дому.
— И это мой дом?! — Восклицаю я. Не верю своим глазам. Это целый дворец, а не дом.
Я абсолютно ничего не ожидала от своего будущего жилища. Даже не задумывалась о материальном положении настоящих родителей, хотя очевидно, что оно не бедственное, раз у них работают такие телохранители, как тот же Клавдий. Но это уже за гранью... Этот дом огромен!
Бриджит дружески похлопывает меня по плечу, это возвращает меня к реальности, но легче не становится.
Снова смотрю на особняк, и внутри всё приходит в восторг. Сооружение, конечно, впечатляющее! Здесь точно не меньше сотен комнат! Особняк в смешанном стиле, но с акцентом на готику. Дом делится как бы на три части: центральная и два крыла по краям, и небольшая пристройка. К нему ведут две подъездные дорожки, но мы остановились в начале, а не подъехали к главному входу, и это явно было сделано для меня, чтобы я сразу оценила всё это великолепие. Боже, да на этой лужайке, что перед домом, можно устраивать футбольные матчи! Порой в каждой из нас просыпается маленькая девочка, которая мечтает быть принцессой и встретить своего принца. Красивое сооружение немного приподнимает моё настроение. Дом великолепен, этого нельзя отрицать.
Всё ещё в шоке недоуменно смотрю на Бриджит. Она лучезарно улыбается.
— Идём, не будешь же ты всю ночь стоять здесь? — Произносит она.
Да, пока мы ехали, день давно сменился ночью. Клавдий скрылся в доме, а ребята, что ехали позади нас, припарковавшись у входа, заносили мои коробки внутрь.
Бриджит пошла вперёд по дорожке, я следом.
— Ты только не злись, но сегодня никаких вопросов и ответов, тебе следует отдохнуть. Завтра будет нелегкий день, очень многое предстоит узнать. — Бриджит пытается улыбнуться, но это похоже на горькую усмешку.
— Хорошо, я только рада. Сейчас мой мозг не в состоянии принимать новую информацию.
Мы подходим к дому, Бриджит открывает двустворчатые двери и пропускает меня вперёд.
— Добро пожаловать домой, Айрис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольская сторона
RomanceОни заключили договор о мире и сотрудничестве. Одним из условий этого договора была она. "Я всегда знала, что не одна. Всегда чувствовала, что меня охраняют. Словно берегут, как нечто очень важное. Как оказалось, я действительно очень важна..."