Утро.Город Магнолия.По улице идёт девушка с волосали цвета солнца.На боку у неё висят ключи и плеть.Её зовут Люси Хартфилия.Она идёт в свою любимую гильдию под названием "Хвост Феи."
Вот она уже стоит у огромных ворот своей гильдии.Она улыбнулась и открыла дверь.Еле увернувшись от всех столов и стульев летящих в неё,она увидела обычную картину:Нацу с Греем дерутся,Дождия крутится рядом с ними и приговаривая своё "Милый Грей,Вы лучший!",Эльза разнимала их,Эльфман орал "Мужик!",а Мира протирала стаканы.
-Привет,Мира!-весело обратилась блондинка к барменше.
-Люська,привет!Как дела?-так же весело спросила она.
-Отлично,но мне нужно задание,а то за квартиру надо платить...-сказала Люси и тяжело вздохнула.
-Люська,айда на заданку!-вступил в разговор Нацу.
-Айда!-добавил Хеппи.
-А,да!-ответила Люси.
-Мы с вами.-сказали Эльза с Греем.
-Зачем это?И без вас справимся!-возразил Саламандр.
-Вот именно,я на это не подписывался.-сказал Грей,но по нему и не скажешь.
-Да будет тебе,Нацу!Так же веселее!-перебила спор блондинка.
-Тем более задание,что ты взял,Нацу,трудное.-сказала Эльза.
-Да обычное задание.-сказал Нацу.
-Ну ладно,Мира запиши его,а вы ребята в 2 часа приходите на станцию.-сказала Эльза.
-Хошоро,удачи вам!-сказала Мира и помахала рукой вслед уходящим друзьям.В 2 часа все собрались на станции.Нацу,как и всегда укачало,ну вообщем весёлая поездочка...
В задании было сказано уничтожить монстра,который водится в местных лесах.С заказчиком всё быстро уложилось,поэтому с ним проблем не было.Но вот с монстром...
-Хренасе,зверюга!Прямо как Делиора!-сказал ледяной маг.
-Да расплюнуть!-уверенно сказал Нацу.
Девушки промолчали.Эльза даже не шолохнулась,а Люси уже пряслась в ужасе.
Все их отаки были бесполезны.Бей не бей.Ему было всё равно.Все уже вымотались.Ну как все,Люси на 10 минуте выдохлась.Через минут 20 устал Грей.Остались Эльза с Нацу.
-Нацу,стой!Все наши удары бесполезны!Нам нужен план.-крикнула Эльза.
-Какой план?Я его и так сделаю!-ответил Нацу.
-Я с вами.-сказал Грей.-Я отдохнул.
-Грей,иди к Люси.-возразила Алая.
-Не нужно.-ответила блондинка.
-Но,Люси?-перевела вопрос Эльза.
-Нет времени,Эльза,нужно действовать!-крикнул Грей.
-Да.-Алая.
Через минут 10 ожесточённого боя,зверюга прорычал и создал звуковую волну от которой все обессилили.Люська от такого вообще отлетела,но она вцепилась в дерево,что её спасло.Проснулись Эльза,Нацу и Грей в комнате.Нацу вскочил первым.
-А где эта зверюга?!-спросил Нацу.
-Незнаю,но важнее знать,где мы сейчас,и где Люси.-ответила Эльза.
Дверь открылась и вошла Люси.В руках несущая шарф Нацу.
-Нацу,вот.-сказала Люси и протянула шарф владельцу.
-Спасибо,Люська!-сказал Нацу и улыбнулся.Но блондинка будто пропускала все слова,думая о своём.
-Люси,что-то случилось?-спросил Грей.
-Простите меня...-прокричала блондинка.
-За что это?-спросили все.
-Я...я...ничего не смогла сделать!Не смогла защитить вас!-ответила Люси.
-Люси,мы все виноваты,что вот-так-вот без плана полетели на зверя.-спокойно сказала Эльза.
-Вот именно!Ещё расплачься!-сказал Нацу.
-Вы были в коме 4 дня.-уже без эмоций сказала Люси.
-Сколько?Четыре?-хором спосили все.
-Именно.Мастер знает,я ему сообщила.-ответила Люси.
-Ясненько.Ну давайте возвращаться в Хвост феи?-спросила Эльза.
-Угусь.-сказал Хеппи.
На следующий день, они прибыли в Магнолию.Как только они зашли в гильдию,начались распросы и бла бла бла.
-Люсь, ты чего какая грустная? -спросила Леви у Люси.
-А,да нет,ничего.-ответила блондинка и улыбнулась. Фальшивая улыбка.Идеальное прикрытие.
После того,как все вопросы были решены и начилась пьянка, блондинка незаметно отправилась в кабинет мастера.
-Мастер,это я Люси. Можно мне войти?
-Конечно, Люсичка! Проходи.
-У меня к вам серьёзный разговор.
-Я об этом догадывался.Ты весь вечер была невесела. Причина в монстре?
-Да.Я считаю,что это лишь моя вина.
-Люси...Никто не виноват в...
-Нет!Это моя вина. Я слишком слабая, неспособная защитить своих друзей.
-Ну и чего же ты хочешь?
-Хочу попросить Вас об одолжение.
-Каком?
-Я хочу чтобы Вы стерли знак гильдии.
-Что?Так ты хочешь уйти из гильдии?
-Ну...Даже не знаю. Но у меня есть одно дело.
-Я выполню твою просьбу с 1 условием.
-Ну же, мастер. Не томите.
-Ты будешь обязана вернуться через 2 года.
-2 года значит... Я согласна.
Макаров как и обещал стер знак гильдии. И сказал, чтобы Люси ушла на закате.
Блондинка вышла из кабинета и пролив слезу удалилась из гильдии.
-Удачи тебе, Люси. Ты обязательно станешь сильней!-сказал Макаров.Продолжение следует...