-Магнолия все такая же красивая.-думала про себя Люси,идя по городу.Вдруг она остановилась,почувствовав резкую боль.Опустив взгляд,она открыла плащ.
-Черт!-подумала про себя Люси.Ее нога была ранена и немного опухла.Оглядываясь по сторонам,она хотела попросить помощи,но не стала.-Да кому нужна такая,как я.-открыв глаза спросила саму себя блондинка.
Люси поковыляла в сторону леса,надеясь передохнуть там,чтобы скрыться от посторонних глаз.
Пойдя до леса Люси прислонилась с дереву,медленно сползая вниз.Температура ее тела начала повышаться.
Вдруг со спины Люси начал доноситься хруст веток.Заклинательница хотела встать,но было поздно.Нога не слушалась.Опустив голову,Люси смотрела в землю.Ей становилось все хуже.
-Кто ты?-послышался женский голос за спиной.Люси немного подняла голову,но ее лица все ещё не было видно.Но голос...он знакомый.В таком состоянии Люси не могла разобрать,друг это или враг.Ей уже было все равно.
-Отвечай,когда тебя спрашивают!-голос женщины был настроен враждебно.Изо всех сил Люси подняла голову,но капюшон мешал разглядеть лицо.Моргая и тяжело дыша,Люси видела,что что то на подобие трости тянется к ее лицу.
Дотянувшись до лба блондинки,женщина резким движением сбросила капюшон с головы Держательницы.
-Боже мой..-нахмурившись сказала женщина,с розовыми волосами.Перед ее глазами предстала такая картина:девушка,с длинными пшеничными волосами сидит,оперевшись о дерево.Красное от жара лицо и карие глаза,которые казались пустыми.Ее левая нога была опухшей.Из-за черных штанов было не заметно,но на траве скопилась лужица крови.-Ты же та девушка.-подумала женщина присев рядом с блондинкой и измеряя пульс.
Люси думала лишь об одном.Нужно сделать хоть что нибудь,пока ее рассудок окончательно не поехал.
-Л..Ло..Локи..-прошептала Люси.
Рядом с девушкой предстал парень,похожий на льва.
-Люси!-ошарашенно крикнул Локи.
-Тише ты!-приказным голосом сказала розоволосая женщина.
-Полюшка!-удивился Лео.
-Что с ней случилось?
-Полюшка-сан,ей нужна помощь,я объясню позже!-сказала Локи,подняв на руки Люси.
-Хорошо.-кивнула Полюшка и пошла в сторону своего дома.Лео отправился за ней.***
Прошло уже больше часа с тех пор,как Локи принес Люси к Полюшке.
Лео сидел на стуле.Он сидел и скалился от злости...Злости на самого себя.
-Не нужно было ее отпускать одну.-думал Локи.
-Небось сидишь,и винишь себя.-Полюшка наконец вышла из комнаты в которой находилась Люси.-Если это так,то прекращай.Она сама виновата.
-Сама?Но ведь..-Локи сидел и с непониманием в глазах смотрел на Полюшку.
-Она не сказала тебе раньше.Потому и виновата.Да и позвать тебя она могла раньше.Не понимаю,зачем было так испытывать судьбу..-нахмурившись сказала Полюшка.
-Полюшка!-перебил Локи.-Люси..как она?
-Ну,положение не утешительное.
-То есть..Все плохо?-парень побледнел.
-Да.-уверенно ответила Полюшка.-Но,у нее есть шанс.Если она постарается,то обязательно поправиться.
Локи нахмурился.Если Люси не справиться,то он не вынесет этого.Он не вынесет ещё одной потери.
-А можно мне посмотреть?-тихо сказал Локи.
-Только немного.-выдохнув сказала Полюшка.
Зайдя в комнату,Локи увидел Люси.Подойдя к ней,он спросил Полюшку.
-Что с ней случилось?
-Это я должна спросить тебя,но раз уж спросил,то скажу.Ее левая нога была ранена.
-Ранена..
-Да,что то похожее на царапину.
-Ясно..-Локи сделал глубокий вздох и начал рассказ.-Перед тем как прийти в Магнолию,Люси захотела встретиться с одним монстром.Однажды она уже встречалась с ним.Как раз перед тем как уйти из гильдии.
-Можешь не продолжать,я поняла.-задумалась Полюшка.-Но,тем не менее,в ее тело попал яд.Ее счастье,что я смогла быстро сделать антидот.Локи молчал.
-Почему же ты не сказала мне,Люси?-думал Локи,смотря на спящую девушку.
-Всё,хватит!Выметайся!-махнула рукой Полюшка.-От того что ты стоишь здесь,ничего не измениться.Придешь потом.
-Но...-хотел возразить Лео,но промолчал.-Хорошо..-выдохнув сказал он.-Позаботьтесь он ней,пожалуйста.-поклонился Локи и вернулся в мир Звездных Духов.
Прошло около 5 часов.
-Мм..-прищурившись сказала Люси.-Где это я?
-Очнулась?
-Полюшка-сан!-повернув голову сказала Люси.
-Ты что,мазохистка?
-М..мазохистка..-прищурившись прошептала Люси.
-Ты ведь прекрасно понимаешь,что если бы меня не оказалось рядом,ты бы погибла.-нахмурившись сказала Полюшка.
Люси опустила взгляд.
-Я...-Люси остановилась.Она не знала что сказать.
-Вот поэтому я не люблю людишек.-хмыкнула Полюшка.-Тем не менее,тебе повезло.-пожав плечами сказала Полюшка.
-Да,спасибо вам.-слегка улыбнулась Люси.-Моя самоуверенность подвела меня.-на этот раз уже грустно сказала Люси.
-Ты ведь шла в Хвост Феи?
-Да..Но не дошла.
-Ладно,отдыхай.И..сообщи о себе Локи.Он очень волнуется.
Люси сидела,опустив голову.
-Царя зверей откройтесь врата.Лев!-сказала блондинка.
Рядом появился звездный дух.
-Люси!Ты в порядке!-выдохнув сказал Локи.
-Локи..Прости меня.
Локи стоял и слушал.
-Я была слишком самоуверенной.И...Я чуть не подвела тебя.-Заклинательница нахмурилась,прикусив нижнюю губу.
-Люси..Я рад,что ты в порядке.
Люси подняла взгляд на Лео.
-Локи,я понимаю что заставила тебя беспокоиться,но..-Люси сидела с серьезным лицом.-Я должна была сделать это.
-Люси...-Локи вздохнул.Он понимал что спорить с ней бесполезно.-Ты слишком упрямая.-поправляя очки сказал он.-Но,пожалуйста,не делай так больше.Не нужно так испытывать судьбу.
-Хорошо,Локи,я постараюсь.-улыбнувшись сказала Заклинательница.Продолжение следует...