Утром Люси отправиласьв путь. Спросите куда?Она сама не знает. Куда-нибудь подальше от гильдии.
-Я обязательно стану сильней!-прошептала блондинка и направилась в сторону вокзала.Заказав билет в другой конец, Люси села ждать поезд. Она незаметно достала ключ.
-Небесного Козлика откройтесь врата! -Козерог! -крикнула Люси и перед ней появился Козерог.
-Что прикажете,госпожа Люси? -уверенно спросил Козерог.
-Козерог... Ты же поможешь мне? -спросила Люси.
-Вы правда желаете этого? -Козерог прекрасно понимал, чего хочет его хозяйка.
-Да! -ответила она и подъехал её поезд.
-Зовите меня в любое время, моя Госпожа! -ответил Козерог и начал плавно раствориться в воздухе.Люси долго думала о своей жизни, о друзьях... Она уже твердо поставила все точки над "И".
Поезд остановился и наша героиня вышла из него. Она оказалась где рядом с лесом. Ясные звуки речки, доносящиеся из-за высоких деревьев, пение птиц, мягкие движения травинок... Все это нравилось Люси.Она уже давно не видела такой красоты!
Немного постояв, она начала продвигаться в глубь леса.
-Ха-усмехнулась Люси. Я даже не подумала где буду жить! Здесь даже нет домиков, хижин или еще чего-нибудь.
-Думаю, стоит призвать духа! -радостно сказала кареглазка.
-Придворной Дамы откройтесь врата! -Дева! -неуспела Люси договорить,как перед ней появилась девушка, с розовыми волосами,в костюме горничной.
-Принцесса, накажите? -спросила Дева у Люси.
-Нет-нет, Дева!Я тебя не за этим позвала!
-А зачем же?
-Не могла бы ты мне помочь?
-Я внимательно Вас слушаю, госпожа!
-Помоги мне построить дом или шалаш,ну,хоть что-нибудь! -умоляла блондинка.
-Извините, я не могу помочь Вам с этим!
-Аа? Чиво? -недоумивая спросила Люси.
-Козерог запретил нам делать все за Вас!
-Но вы же мои друзья, а друзья помогают..-Люси остановилась.-Хааа..Сама себе яму вырыла..
-Он сказал,что это в ваших же интересах. -сказала Дева и исчезла, оставив свою хозяйку с непонятными мыслями.***
-Вот же Козерог!А где я жить то буду? -возмущалась златовласка и попутно собирала веточки для костра.
-А что я есть буду?
Люси молча села на сухую траву и по щеке скатилась одинокая слеза.
-Ребята,я скучаю то вам...Тем временем в Гильдии "Хвост феи".
-Дедуль, а где Люси? Ни дома,ни в гильдии её нет. -спросил Нацу.
-Да,уже несколько дней прошло, а Люси всё нет. -дополнила Эльза.
-Нацу.Иди за мной.
/В кабинете Макарова/
-Эээ? Это как? -Нацу.
-Она ушла из гильдии. -Макаров.-Такова воля Люси. Я не стал препятствовать. -объяснил Макаров.
-Дедуль,где она?Мы найдем ее.
-Не думаю,что стоит так делать.Она вернётся,Нацу.
Сжав кулаки,Нацу вышел из кабинета,встретив около нее своих товарищей.
Переглянувшись,ониТем временем над лесом,где была Люси, пошел дождь. Он был настолько сильным,что что даже листья не помогали укрыться от него. Звуки грома и грозы пугали Люси.
Смотря по сторонам,Хартфилия заметила,что что-то мелькает между деревьев.
-Не пойду туда.Нет!-думала Люси.
Но любопытство взяло своё,и она пошла за ним.
Обходя деревья,Люси осматривалась по сторонам.Мурашки бегали по коже при каждом шорохе.Раздвинув ветви кустарников,Заклинательница увидела тот свет.Нечто,напоминающее призрак.Продолжение следует...