Сегодня праздник🎈- День победы, но как в такой день радоваться, когда за окном ЭТО😐👇?
Самое ужасное, что мое настроение полностью соответствует погоде, такое же: унылое, серое и дерьмовое.😒
Всегда восхищалась оптимистами, они даже в самой ужасной ситуации без труда находят плюсы, а я выискиваю минусы и подвохи в "подарках судьбы".
Вас бесят такие люди? 💁Меня да, но что поделать? Не знаю как я выношу саму себя.
Знаете, я даже иногда подумываю о суициде, но не в том смысле : " Меня все бесит, лучше умереть , всем будет легче!" Мне просто нравится представлять личные похороны: моё бездыханное тело беспомощно лежит в гробу, а рядом стоят родители, сестра, бабушка с дедушкой, лучшая подруга... Нет, я не сумасшедшая, просто именно в этот момент я понимаю, что меня любят, что хоть кому-то, да нужна.👪
Так же в жизни не покончу жизнь самоубийством, потому что я трусливая и нерешительная . Мне страшно, ведь вдруг я выживу, что тогда подумают окружающие?
Ах, да ещё один мой минус: я боюсь общественного мнения.
" Мы учимся на своих ошибках"- слышали это выражение? Так вот- это не про меня. Я боюсь совершать ошибки, я боюсь критики, хотя сама засираю всё и всех направо и налево.
По-моему я вам уже противна.😕 Честно? Да я сама себя ненавижу: ругаюсь с людьми, высказывают им все в лицо, даже если они этого не заслужили, и после того как они меня посылают, жалею сама себя.
А у вас такое было?
Мне просто нравится обижать людей и ругаться с ними.
Даже мама меня часто называет истеричкой, и только теперь я с ней согласна. Может я социападка? Или как там это называется..
Думаю, что мой переезд в другой город только будет всем на пользу, ведь честно говоря, только "благодаря" мне у многих моих одноклассников есть комплексы.
Совет на сегодня: если вы узнали здесь себя, то я вам соболезную.
Будьте добрыми, нынче это редкое явление.🐱
Пишите в комментариях стоит ли продолжать дальше писать этот бред и интересно ли вам было.
На сегодня всё, пока.☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mariya Chehova Blog
SonstigesДавно вынашивала идею на счёт блога, но всё никак не могла решиться, ведь кому вообще интересна моя жизнь, чувства, переживания? Но все же попробую, как говорят : "Была не была." Может быть вы извлечете что-нибудь новое для себя или же потеряете вре...