Начало...

26 2 1
                                    

POV Гермиона
Утро. Снова этот дурацкий будильник. Снова насмешки. Снова Малфой. Снова грязнокровка.
Шесть лет одно и тоже. Надоело.
-Герми, вставай занятия скоро начнутся-Джинни. Одна из немногих кто со мной общается.
-Уже иду, Джин.
Я нехотя встала с кровати, зашла в ванную, посмотрела в зеркало(ох, лучше бы я этого не делала). В зеркале на меня смотрела девушка миловидной внешности, но её волосы...просто УЖАС. Дело в том, что у меня с детства пышные кудрявые волосы,с которыми никто не мог справится. А сейчас к мои 15 годам, они стали ещё пышнее и ещё кудрявее, и никакое заклинание тут не помогает.
Минут 30 у меня ушло на то что бы их расчесать, ещё 10 что бы одеться.

И вот мы с Джинни и недавно присоединившимся к нам Гарри, идём по коридору Хогвартса. Проходящие мимо ученики обмениваются поклонами головы, в знак приветствия, с Гарри и Джинни, но не со мной. Для всех я просто серая мышка, книжный червь, который никогда не отступает от правил, и не способен на что-то интересное. Вот так, погрузившись в себя я бы дошла до кабинета, если бы не...

-Она просто божественная,такой девушки у меня никогда не было- Этот противный голос я узнаю из тысячи.И всё бы ничего, но этот мерзкий хорёк не мог пройти мимо не задев меня.
-Грейнджер, что у тебя на голове?
-Грейнджер? А где же твоё любимое "грязнокровка"?-Ответила я,совершенно не замечая его колкостей.
-Я сегодня добрый,Грейнджер.-Странно. Что такого должно было случится,что бы наш "милый" мальчик вдруг стал добрым?
-С чего бы вдруг?
-У меня был отличный вечер,хотя кому я рассказываю, ты ведь ещё "девочка".-Опять. Ну что такого в том, что я не веду себя, как шлюха и не прыгаю в постель к каждому встречному?
-Герми,не слушай его,идём отсюда-Джинни,её всегда не нравились наши перепалки.
-Что грязнокровка, убежишь как твоя трусливая подруга?-Ох, зря ты так Малфой,меня ты можешь оскорблять сколько угодно, но мои друзья это другое дело.
-Почему я должна убегать,Малфой? Что ты можешь мне сделать?

Вот так и началась наша история о "великой и светлой любви" храброй гриффиндорки и резкого на язык слизерица

МаскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя