Интересно...

15 2 0
                                    


-Мисс Грейнджер и мистер Малфой, так как в последнее время ваши разборки стали наносить вред, как школе так и окружающим, мы с остальными профессорами решили, что вы должны стать старостами Хогвартса- Чтоо? Если они считают, что это наказание, то что же в их понимание награда? Я так ждала этого поста уже 2 года, а всего-то и стоило побольше ругаться с Малфоем.

-Но профессор, это не очень то похоже на наказание, скорее на награду-Кажется не я одна удивлена этим решением.Повернувшись к Малфою лицом, я впервые увидела шок на его лице. Раньше он бывал удивлен, озадачен, но что бы шокирован, я не помню. Но почему он так сильно удивлен? Да, это странно, но не настолько, я думаю профессор нам все объяснит

-Понимаете, общий труд связывает, и в вашем случае это то, что нужно. К тому же, вы оба довольно ответственны, что бы справится с непростой задачей, не говоря уже о важности этой роли.-Говоря нам все это, она даже забыла про нашу ссору, но это и к лучшему.

-Профессор, но что же такого сложного в посте старосты? Вы сказали, что это очень ответственно, но в чем заключается та важность о которой вы говорите?-Я всегда считала, что бы старостой это круто, авторитетно и интересно. Смотря на Перси, я всегда хотела быть, как он, возвышаться над младшекурсниками, как гора, которая готова их защитить и помочь им во всем.Но я никогда не думала, что у старосты очень много обязанностей.

-Не волнуйтесь Гермиона, свои задачи вы получите в комнате главных старост, распределите их между собой или выполняйте вместе, но это уже на ваше усмотрение.-Это нисколько не помогло мне понять ситуацию. Но не смотре на это я уловила кое-что еще, о чем мне интересно узнать.....Но Малфой меня опередил, он что умеет читать мысли?

-Получается у нас будет общая комната?-Нда,кажется, профессора не подумали о том, что мы в огромном замке то не можем ужиться, а про комнату. пусть и просторную, я вообще молчу.

-Ну что вы мистер Малфой!Мы конечно хотим, что бы вы поладили, но все должно быть в рамках приличия. У вас всего лишь будет общая гостиная комната, которая будет соединять ваши отдельные комнаты.

-Есть ещё что-то важное, профессор? Дело в том, что мне ещё нужно подготовится к зельеварению, да и переварить все то, о чем вы нам рассказали-Надеюсь, что эту ночь я еще проведу в своей комнате, ну не такой уж и своей, учитывая, что я живу с Лавандой и Парвати, но по сравнению с тем, что мне предстоит, эта комната кажется такой уютной и своей.

-Я всё прекрасно понимаю, мисс Грейнджер. Ваши вещи уже перенесены в ваши новые комнаты, так же можете не спускаться на ужин в большой зал, домовики принесут вам все в гостиную. И пожалуйста, не разгромите комнату в первые пять минут.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МаскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя