-Не нарывайся, грязнокровая идиотка-Кажется, он начал выходить из себя. Вот умею я найди неприятности на своя пятую точку, не живётся мне спокойно. Кто, спрашивается, мешал мне его проигнорировать?
-Это угроза, Малфой? Если так, то ты ответишь за свои слова!-Ну что ж, сдавать я тоже не собираюсь.Может для кого-то я и обычная заучка, но кто, как не Малфой знает, что под горячую руку мне попадать не стоит. Я была уверена, что после пощечины на третьем курсе он понял, что иногда нужно просто заткнуться, но видимо придётся объяснить ещё раз.
-Аларте Аскендаре*-Посмотрим, на что ты способен, когда висишь вниз головой в двух метрах над землёй.Именно в тот момент, когда я хотела испытать желудок этого хорька на прочность, за моей спиной послышался леденящий и властный голос профессора Макгонагалл.
-Мисс Грейнджер, то что вы лучшая ученица на курсе, не даёт вам право калечить остальных, немедленно спустите мистера Малфоя на землю.И следуйте в мой кабинет. Мистер Малфой, вас это тоже касается, не думайте, что так просто уйдёте от наказания.-Что такое случилось с профессором?Она никогда не наказывала меня, даже если и стоило бы, ей всегда хватало моего извинительного взгляда и признания вины, но сейчас...Кажется, я всё таки перешла черту.
Идя по замку в кабинет директора, мы с Малфоем старались не смотреть в сторону друг друга,иначе никакая Минерва Макгонагалл не смогла бы нас разнять. Но в голове я уже представляла, как убиваю его всеми возможными способами, не хватало еще получить отработку из-за него.
-Лимонные дольки-Голос моего декана был невероятно строг, обычно, когда она ловила Гарри и Рона после отбоя,он был таким же.И когда мальчики говорили мне, что от этой интонации по спине пробегает холодок, я конечно же им не верила, но сейчас четко это ощущаю, хотя она ещё даже не заговорила с нами.
-Ну что Грейнджер, допрыгалась.-Кажется, Малфой ...был спокоен? Я не услышала в этой фразе не насмешки, ни злорадства, возможно иронию, но он скорее просто ....поддерживал меня. Возможно мне показалось, точнее скорее всего мне показалось, ну не мог же Малфой, этот мерзкий слизеринский хорек, поддерживать меня.Но все мои попытки оправдать это, разбились в пух и прах, когда садясь в кресло Малфой улыбнулся мне. УЛЫБНУЛСЯ МНЕ? ЧТО ПРОСТИТЕ?
Да что с ним не так? То он задирает меня при всех в коридоре, то вдруг старается меня поддержать. Боже, он точно какой-то псих с раздвоением личности.
-Я не мешаю вам, молодые люди?-Со всем этим странным поведением, я совсем забыла, что мы не просто так тут сидим. Глаза профессора не выражали ничего, хотя по её лицу было понятно, что она ужасно зла. Да, кажется в этот раз, от наказания мне не уйти.
*-Заклинание, поднимающее предметы в воздух, в нашем случае Малфоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маски
أدب الهواةОна девочка привыкшая следовать правилам. А он "плохой" мальчик, который не способен на чувства. А что если это просто их маски,что если он может любит,а она хочет измениться