Дзиииииинь, орал опять будильник. Да что ему надо от меня? Да когда же ты замолчишь! Натянув одеяло на голову, я попыталось опять вернуться в мир где было много мороженого и печенек, но ни что не вечно в том числе спокойствие и сон.
Мама решив, что я определенно выспалась, рывком сдернула одеяло и открыла шторы. Яркий свет ударил в глаза именно так я представляла свет в конце тоннеля, слепащий глаза и откровенно раздражающий.
-Мам, дай поспать! Мне в школу ко второму уроку.
-Ничего прийдешь к первому. Тем более я уже блины приготовила так, что иди ешь - улыбаясь сказала мама. Блиньчики- это хорошо. Есть я люблю с самого детства, особенно мамины блинчики, а если их полить малиновым вареньем, то будет просто божественный завтрак. От таких мыслей у меня слюньки потекли. Полежав еще немного, я спрыгнула с кравати от чего у меня закружилась голова. Не много осев обратно, я пошла в ванную она находилась рядом с моей комнатой.
В общем мы с родителями жили в доме площадь примерно 150 квадртатов. С недавнего времени если точнее, то со вчерашнего мы живем в поселке городского типа под названием Петровка (это просто несусветная глушь) родители решили отдохнуть от городской суеты и увидить, то место где они родились и вообщем то встретились. А меня и спрашивать никто и не думал, хочу ли я ехать в это богом забытое место, где сплошная дизентерия. А сегодня еще и первый день в школе. На первое сентября я отказалась идти подпредлогом того что плохо себя чувствую, но думаю второй раз не с работает. Так что умывшись я пошла завтракать. Но и спокойно поесть мне никто не дал.
-Лира, поторапливайся тебе еще одеваться.
-Мама, дай поесть нормально.
-В школу опаздаешь!
-Я еще 10 минуточек посижу и пойду.
-Перед смертью не надышишься. Так что бнгом одваться.
С этими словами она чмокнула меня в лоб и унесла тарелку с недоеденым блином. Пришлось подняться обратно в комнату и искать одежду для похода в школу. Внешность у меня довольно не типичная. Ну как не типичная?... Я очень просто очень похожа на куклу, да, симпатичная кукла, даже красивая. Хотя я и не разу не встречалась, да, вот так не влюблялась и не встречалась. У меня просто огромные зеленые глаза, пухлые глубые, маленький чуть вздернутый нос и розовые волосы. Так как в этой школе особого дрескода нет, то я решила одеть черную юбку в плесировку и темно-бордовую кофту, а поверх повязала шарф. Оглядев себя в зеркале я решила, что более или менее выгляжу прилично, затем спустилась в низ.
-Мам, я пошла.
-Да пофиг.
-Я тебя то же люблю.
-Да пофиг.
Школа находилась, пройдя по улице в низ я повернула направо и увидела пяти этажное здание. Неужели я буду там учиться. Господи, здание было огромным и довольно совремнным. Само здание было выполненно в серых тонах некоторые окна были впол, короче здание было удивительным в таком, то поселке. Приблизившись к школе я решила, что хватит уже стоять надо зайти. Лестница была выполнена из черного мрамора, поднявшись я увидела толпу людей столпившихся возле чего-то. Что же там происходит, аааа, расписание вывесили. Так, у нас сейчас алгебра. Отлично, день начался хорошо. Алгебру я любила всегда. Кабинет алгебры находился на втором этаже, возле кабинета директора. Господи,хоть бы ни кто не обратил на меня внимания. Я вошла в класс и увидела, что в кабинете сидела только одна влюбленая пара, стоявшая у подаконника, но портфели лежали на партах. Я прошла за послнднюю парту, вытащила вещи. Так, послушаем музыку. Вот кнув наушники я включиша Led Zeppelin. Мдаа, все таки, что же делает с нами музыка, настроение в мгновение улучшилось. Не успев прослушать ни одной песни, прозвенел звонок. Вошел мужчина приклонного возраста с седой, как снег бородой. Он был одет в очень дорогой костюм, что конечно же сразу бросилось в глаза из-за лэйба дольче габана. Сколько же он зарабатывает. Мда сранная школа ничего не скажешь, но надо привыкать. Он сел за стол не обратив на меня ни малейшего внимания, ну и слава богу. Тут и начался урок, мы проходили квадратичные функции...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире грез
FantasyДевушка похожая на куклу попадает в мир где живут такие, как она. Куклы... Но Лира обладательница силы, той которой никогда раньше не видели. Как же они отреагируют на её поистине сильную силу.