На фото олень из сада, глициния и Персик.
Звонок. Собрав вещи, я вышла из кабинета, но спокойно дойти до следующего кабинета мне было не суждено. Заварачивая меня снесла девушка.
-Ой, прости пожалуйста.
Учебники раскидало по всему полу. Мда... Что же мне сегодня так везет. Я повернулась на девушку и удивилась. У нее была просто огромная копна рыжих волос. Обалдеть, сколько же она их отращивала.
-Давай помогу.
-Спасибо, конечно. Иди, ты куда то спешила.
-Да ладно. Вот деражи. Тебе к какому кабинету?
-К 50.
-Ооооо, так мы еще одноклассницы. Не помню, что бы ты была на алгебре. Хотя, я на ней спала. Пошли.
-Пошли. Меня Персик завут.
-Меня Лира.
-Садись со мной.
-Хорошо.
Забавная она какая то. Мне кажется или мы подружимся. Прозвинел звонок и начался самый ужасный урок - русский язык. Ну не понимаю я его, что уж тут поделаешь не русская я. Так что образ нашей руссички стал пропадать и я погрузилась в мир Морфея. Все что окружало меня это был только густой туман. А когда он рассеялся моему взору предстал дивный сад из разноцветных тюльпанов, подобной красоты я еще не видела. В центре сада возвышалось огромное прлсто сказочная глициния. Как же здесь хорошо и спокойно, а какой аромат от этих цветов. Я направилась к дереву что бы рассмотреть его поближе. Что там стоит такое? В переди поблескивал огонек. Я подошла еще ближе и замерла на месте не в силах сдвинутся. Передамной стоял огромный горящий синим огнем олень.
-Твою мать.
Вдруг он резко потух и передомной стоял простой на первый взгляд олень, только его рога были похожи на ветки деревьев с цветами и листьями.
-Вау, кто же ты такой?
Олень подошел ко мне и прикоснулся своим носиком к руке.
-Какой же ты красивый. Нет, у меня ничего нет. Хотя...это же мой сон.В моей руке появилось красивое красное яблоко. Я поднесла яблоко к олешке, но тот вдруг резко ударил рогами по яблоку.
-Что такое Огонек?
Я подошла к нему и обняла за шею. Я оглянулась и посмотрела на яблоко, он резко и очень быстро начал гнить и подконец на том месте где лежало яблоко образовалась черная густая жидкость.
-Да что здесь происходит?!
Эта гадось начала течь на меня и когда она было возле моей ноги... Меня безцеремонно разбудили.
-Лира, звонок уже прозвенел! Вставааай!!! Вот же ты соня.
-Встаю, встаю.
-Пошли в столовую.
-О, еда.
-Кормят у нас хорошо. Возми обезательно яблочный пирог. Это просто нечто
-Я яблоки не очень люблю.
Мы подошли к большой и высокой двери. Персик толкнула дверь.
-Добро пожаловать.
-Огоооо...
Столовая была просто огромная. Вся отделана в светлые тона как и сама школа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире грез
FantasyДевушка похожая на куклу попадает в мир где живут такие, как она. Куклы... Но Лира обладательница силы, той которой никогда раньше не видели. Как же они отреагируют на её поистине сильную силу.