Часть третья "Школа, друзья, олень?"

10 1 0
                                    

Первая фотография Гея, дальше Дива, Гемера, Амара.
Столовая была просто огромная. Вся отделана в светлые тона как и сама школа.
-Пошли, я тебя кое с кем познакомлю.
Мы подошли к столику где сидели четыре девушки.
-Девочки, у нас в школе новенькая. Знакомьтесь это Лира.
На меня все обернулись.
-Знакомься, это наша цыганка, Дива.
Не смотря на свой хмурый взгляд, на меня смотрела красивая девушка с волнистыми почти с черными волосами и с большими карими глазами. У нее не хмурый вид, а скорее задумчивый. Она подняла свои глаза и легонько улыбнулась
-Привет)
-Человек который совмещает в себе красоту, ум и независимость одинокой девушки. Гея оставь книжку хоть на пять минут.
-Привет, а ты мне уже конкретно надоела, почитать никогда не дашь мне.
Мда... Почему здесь все такие красивые? Девушка хоть и была в очках, но выглядела очень, но просто очень мило. У нее были красивые зеленые глаза с какими-то желтыми крапинками. Брюнетка, с длинными волосами.
-Это две совершенно непохожие близняшки. Та что блондинка Гемера, а брюнетка Амара.
Девушки были похожи, но волосы у Гемеры светлые, а у Амары темные, как смола. Нос маленький чуть вздернутый, губы пухлый, а глаза голубые при голубые, брови вздернуты вверх.
-Тьма, что ты опять пишешь?
-Тьма?
А вот это странно.
- У каждого из нас есть, что то типа прозвищ.
-Имя Амара переводится, как богиня смерти вот мы и называем ее тьма. -сказала Персик
-А какое твое прозвище? -любопытненько.
-Мое огонь.
-А мое цыганка. Просто и со вкусом. -сказала Дива с веселыми глазами.
-А имя Гемера что значит?
-Мое имя означает дитя света. Поэтому меня называют свет.
Мда...прозвища мы придумывали во втором классе. Но не как не в 10.
-Лира, а ты какое прозвище хотела бы?
Какое бы я хотела прозвище? Даже не знаю. Так надо отталкиваться от того, что я люблю делать. Так? Так. Ммм... ну я люблю рисовать...и экспериментировать со свое внешностью. О, знаю.
-Перемена.
-Типа школьная перемена или как?)-откровенно смеясь проговорила это Амара.
-Нет, это типа изменения, а не отдых.)
И тут дверь столовой резко распахнулась. И вошли трое парней и две девушки. Мне стало очень любопытно, так как выглядели они ну уж очень серьезно. Парень что шел впереди, почему то привлек мое внимание. Наверное, потому что он держался еще холоднее чем другие его друзья и у него было что то на шее, вроде бы татуировка. Да, тату.
Кстати тут много кто имеет татуировки. Например у Амары татуировка в виде черепа и ворона, вроде, но её я не особо разглядела, так как она была закрыта блузкой, у Персика дракон или какое-то существо, белая птица с красивыми крыльями у Гемеры, а красивый цветок, олень, волк и медведь и, что то пятое было изображено, но она закрыто кофтой, а вот у Дивы я не смогла разглядеть, только один иероглиф. Он посмотрел в окно, а потом резко развернулся и посмотрел в упор на меня. Я мигом развернулась.
-Персик, а кто стоит возле окна?
-Кто? А, это наша элита.
-Я думала у вас такого нет. Здесь вроде все сидят в одной общей группе.
-Нет, но вот они всегда держаться вместе.
-И при том страшно красивые и холодные, -улыбаясь сказала Гемера -Зеленоглазая блондинка-это Кира, а другая Гелла. Близнецы Дионис и Нот. А вооон тот Кастиэль.
Да, выглядят умопомрачительно. Две девушки блондинки у одной зеленые глаза, у другой карие. Два парня похожи друг на друга, видимо они близнецы. Накаченные, коротко стриженные, зеленоглазые красавчики. Но вот другой парень с татуировками бал брюнетом с карими глазами и кольцом в носу. Звонок!
-Черт, у нас же сейчас география. Переться аж на пятый этаж - взвыла Амара.
-Ладно, пошлите.
Мы пошли к выходу, я хотела повернуть на лево и вдруг резко в кого то врезалась.
-Ой, прости я не хо...
-Внимательней надо быть, -это был тот парень, но вот лицо его было такое, как будто он вляпался во, что то ужасно грязное.
-Эй, у тебя какие то проблемы, я же извинилась.
-Кас, заканчивай болтать.
Его позвали и он с таким высокомерным лицом ушел, что аж плюнуть ему в морду захотелось. Надо будет потом посоветовать ему, что бы корону с головы снял и вообще дерганый какой то парень,видимо, с нервами не все в порядке. Мы поднялись на пятый этаж и зашли в класс. Я теперь сижу с Персиком, Дива с Амарой, а Гемера с Геей.
-Кажется у этого Каса не все в порядке с нервами.
--А, это да. Они не очень дружелюбные. Кстати круто ты с ним, никто раньше с ними не разговаривал так, да и вообще не разговаривал. Все тихо хотят быть в этой элите, но понимают , что этого не случится.
-Мда... странно у вас тут.
В этот момент зашла женщина уже преклонного возраста.
-Наши учителя уезжают на общий самет в город так, что все уроки отменяются.
-Урааааааа.
Во крику то было. У меня чуть барабанная перепонка чуть не лопнула.
-Да, это конечно просто превосходно, но завтра все уроки будут по расписанию.
После этих слов она развернулась и ушла. Ну и круто, надо бы маме помочь с распаковкой вещей. Я начала собирать вещи.
-Перемена, пошли в кафе с нами.- сказала Персик.
-Я не могу надо маме помочь распаковать вещи.
Мы уже спустились на первый этаж и почти дошли до выхода.
-Блин, ну ладно.
-Пока.
Мы попрощались и я направилась в сторону своего дома. Эх, хороший все таки день был, странный , но хороший. Я подошла к дому поднялась по ступенькам.
-Мам, я дома.
-Лира, ну и как прошел день? с кем-нибудь подружилась?
Я рассказала провесь этот странный и чудной день. И пока я рассказывала мама усадила меня за стол и наложила оладушек. Когда закончив свой рассказ я была сыта и довольна.
-Мам, ну говори чем тебе помочь.
-Да. я уже все сделала.
-Все? Как так быстро?
-Ну, вот так. Так что иди почитай или сделай уроки.
-Нам ничего не задали.
-Займи себя чем-нибудь.
-Ладно.
Я поднялась к себе в комнату. Что бы поделать? Предложение на счет книги мне понравилось, так что захватив с собой книгу "Мальчик в полосатой пижаме", я решила направиться в лес. В детстве я любила находится в лесу, там было очень спокойно и тихо, поэтому ,особо не думая про последствия, я уходила в лес. Слезть со второго этажа не составила и труда. Рядом с окном находилась большая лестница так, что придвинув ее поближе, я спустилась вниз и направилась в глубь леса. Там было очень красиво, деревья, как могучие стражники стояли со всех сторон. И вот дойдя до большого дерева, я решила сесть возле него. Устроившись поудобней, я открыла книгу и через какое то время уснула.
Когда я проснулась уже начало темнеет. Ого, сколько же я спала. Мама наверное волнуется уже. Я побежала обратно к дому, забралась по лестнице обратно в комнату. Так надо бы спуститься вниз посмотреть. вдруг не заметили, что меня не было. И в правду, мама ушла к соседке, а бабушка уехала за продуктами в город. Ладно, почему бы не поспать. В итоге через пять минут я уже погрузилась в прекрасный мир Морфея и проспала до утра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В мире грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя