Глава 2. Сон

17 2 0
                                    

Во сне Она почувствовала что будто плывет в воде. С одной стороны плыли рыбы в мутной воде. С другой вдруг появился голос. Девушка тут же почувствовала резкую боль в районе сердца. А голос с левой стороны начал петь:
"Даже пеной морской улетая ввысь, о любви своей немой
Не стану сожалеть.
Растворившись, слившись с морскою волной, стану я за тобой наблюдать. "
Элина поплыла в сторону этого звука и заплыв за корягу она увидела девушку с рыбьим хвостом . Она посмотрела на Элину и сразу же испугалась и уплыла.
Девушка сразу проснулась от испуга. Но было уже утро. Вся в холодном поту она встала с сырой травы и пошла домой. "что же это было? Что это за девушка? Приснится же такое!" - подумала она. Смотря только под ноги она подправляла русые с зелёным отливом волосы в капюшон. Вдруг она Упала на землю врезавшись во что то твёрдое.
Посмотрев вверх она увидела того самого Андрея, что потревожил её вчера днем.
-Ой, прости. - сказал он.
-Нечего. Так что ты тут делаешь?-ответила она ему.
-А ты, как видно вернулась сюда ночью. Или же пришла рано?
-Не твое дело. Я тебя спросила первая.
-да, я пришёл посмотреть как тут озеро. Я частенько тут бываю, люблю это место. Тут очень красиво. А что тут делаешь ты? Я тебя не разу тут не видел.
-Вообще то, я гуляю здесь каждый день. Я захожу за этот не большой холм и сижу очень близко к воде. Не удивительно, что ты не видел меня раньше.
-но я тоже там был. Видимо, ты тогда ещё не приходила сюда.
-возможно...

Русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя