Ещё не много пообщавшись с парнем, она наконец ушла домой. Попив черничного чая с шоколадкой она поднялась на крышу где был маленький голубятник. Взяв гитару в руки, она начала петь:
"Милое детство с нуждой по соседству, но я различала небес акварель. Мне от отца досталась в наследство, стая ручных сезарей. Что вы глядите, по свету летите! Встретите много хороших людей. Люди, родимые. Уж не обидте стаю ручных сезарей!
Бедные голуби, бедные голуби.
На меня сератливо гледят. Я выпускаю вас, бедные голуби! А они улетать не хотят..."
Вдруг закончив песню и слезая с крыши она взяла наушники и плеер и пошла к озеру. Чуть она коснулась дверной ручки, как её сердце прихватило.она упала на пол и чуть ли не захлебывалась в собственной крови. Но все вдруг резко снова успокоилось кровь перестала течь и Элина пыталась выйти за дверь. У неё удалось это сделать. Её сердце все равно немного болело. Она дошла до озера и снова встретила там Андрея. Она задыхаясь подползла к нему, а он от испуга чуть не кинулся в воду. Конечно он не бросил Элину,и сразу понял что это все не шутки. И подбежал к ней, взяв на руки он пытался спросить что с ней случилось. Наконец когда боль стала спадать она все же смогла произнести слова. И говорить целые предложения.
-Я сидела на крыше, и вдруг вот это... Моё сердце сжалось в комок и из меня текла кровь...боже,что это было?-произнесла она.
-Как и в тот случай... - прошептал Андрей.
-к.. Какой? Какой случай? - ответила она ему.
-Мне нужно кое что рассказать тебе. Но для начала тебе надо не много отдохнуть. Я отнесу тебя домой.
Андрей донес Элину до дома и положил на кровать. Он заварил ей её любимого черничного чая и сел рядом с ней на стул. Когда наконец боль совсем ушла, она спросила Андрея:
-Ну так что за случай?
-когда-то давно, в соседнем доме жила девочка. Она очень любила ходить на наше озеро. Она сидела там день и ночь. Пока однажды она не почувствовала сильную боль в сердце.Девочка истекала кровью, как и ты но она дошла до озера. Она пошла туда и дошла до самого дна. Она не пыталась плыть или что ещё. Она просто шла дальше. Пока не достигла дна...ее родителей не было тогда дома, но уже когда они вернулись ночью, они поняли что их дочери до сих пор нет.Они испугались и начали её разыскивать. Они искали её везде неделями, но так и не нашли. Ещё через две недели мать девочки нашли убитой в собственном доме. А отец взяв машину уехал и не вернулся. Многие подговаривают что он либо просто испугался. Либо, он сам убил свою жену от безысходности.
-какой ужас! А девочка то утонула или все же как то выбралась?
-нет, она утонула. Никто не знает, по какой причине когда ей стало плохо она вдруг не в скорую не позвонила не родителям. Просто пошла в воду и утонула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалка
FantasíaГлавная героиня этой истории-девушка по имени Элина. Она очень любила гулять у озера гладь которого всегда Манила её своим прекрасным видом. Пока однажды...