Предисловие

259 10 6
                                    


  Сказка начинается тогда, когда ее не ждут. Так и случилась у двух девочек которые по случайности отправились в волшебное место, а началось все так...

***



— Ну мам! Я не хочу ехать в этот лагерь, мне и здесь хорошо,

— Никаких возражений! Если я не отправлю тебя в лагерь, ты так и просидишь все лето, уткнувшись в монитор. Собирай вещи!

— Ну мама!!!

Совершенно не довольная настроем матери, двенадцатилетняя Юля пошла собирать вещи. Ей совершенно не хотелось отправляться на все лето в какой-то летний лагерь на все каникулы. Она бы с удовольствием так и просидела бы все лето перед монитором компьютера, общаясь со своими интернет-друзьями, в основном со своей лучшей подругой Раминой. Но увы, ее планам не суждено было сбыться, ведь ее маме совершенно не понравились планы дочери на лето, она решила отправить дочь в летний лагерь «Сказка». «Дурацкое название, слишком детское» Юля убеждена в своих словах. Увы, спорить с ее мамой — абсолютно бесполезное занятие. Собрав все необходимое, в том числе и мобильный телефон, она одела свой рюкзак на плечи и направилась к машине.

Ехать надо было несколько часов, потому что лагерь находился весьма далеко от ее дома. Пока мама везла Юлю, Юля всеми способами старалась не заставить заскучать и себя, и маму. Она пыталась рисовать что-то на стекле, что-то рисовать в мамином блокноте, из-за чего та начинала злиться, она даже начала грызть ремень безопасности в машине. В итоге мама очень сильно накричала на Юлю, и та просто достала телефон, наушники и начала смотреть свой любимый сериал «Однажды в сказке». Оставшаяся дорога прошла спокойно.

Ну вот и этот летний лагерь. Двери машины открылись, а когда Юля не захотела выходить, ее матери пришлось приложить усилия, что бы вытащить Юлю, вцепившуюся в кресло машины. К огромному Юлиному сожалению ей это удалось. Они зашли в здание, где Юлина мама записала свою дочь, и сказала, что приедет за ней через три месяца, в конце лета. Женщина, с которой разговаривала Юлина мать, провела Юлю в свою комнату, ну как свою, в комнату, где она и еще несколько девочек будут жить до самого конца лета. Пока они шли, Юле почему-то очень хотелось укусить эту женщину за руку. Да, весьма странное желание.

Когда женщина, ее звали Евгения Андреевна, она была директором лагеря, привела Юлю в «ее» комнату, там никого еще не было, потому что сейчас в лагере был обед.

— Пока сейчас никого здесь нет, можешь разложить свои вещи, — она добродушно улыбнулась и ушла — Чувствуй себя как дома.

«Ага, конечно, как дома. Может у вас тут еще и мой компьютер есть?» усмехнулась Юля и принялась доставать свои вещи из рюкзака и вешать их в шкаф. Когда она разложила все свои вещи «по местам», она улеглась на кровать, достав телефон и наушники, принялась досматривать очередную серию ее любимого сериала. Она настолько погрузилась в просмотр, что не сразу заметила девочек, которые уже вернулись с обеда. Почти никто не обратил внимания на появления «новой» девочки в лагере, кроме одной. Она тихо подошла к смотрящей в наушниках сериал Юле и стала рассматривать сначала ее, а потом сериал который она смотрела. Набравшись смелости, она отдернула наушник и неуверенно спросила:

— Юля?

Услышав свое имя, Юля повернулась в ее сторону и, приятно удивленная, так же неуверенно спросила:

— Рамина?

Рамина одобрительно закивала головой, после чего они вместе рассмеялись.

— Не ожидала тебя увидеть здесь, — Юле до сих пор не верилось, что она встретила свою лучшую подругу, с которой она познакомилась в интернете

— Я тоже, — Рамина тоже была приятно удивлена такому «сюрпризу»

Они так и провели почти весь день, общаясь друг с другом, делясь всякими историями, шутками и происшествиями. У них было очень много похожих интересов, поэтому они с легкостью смогли найти общий язык не только в соц сетях, но и просто в общении друг с другом. Обоим до сих пор не верилось, что они и в правду встретились друг с другом.

Ночь наступила очень быстро. Завтра они хотели посетить прекрасное место, как говорила Юле Рамина. Поэтому они решили лечь пораньше, что бы завтра полными сил отправились в это прекрасное место, они пролежали в кровати около получаса, после чего им все-таки удалось заснуть.

***



6 часов утра



Уже одетая Рамина подходит к еще спящей Юле и начинает ее будить.

— Юль... Вставай... Давай уже просыпайся... Ты вообще идешь? — Юля даже не думала вставать, а продолжала спать — Юляя!!!

— А? Что? — от крика Рамины Юля наконец проснулась.

— Ты идешь?

— Куда? — достала с тумбочки телефон, что бы посмотреть время — Шесть часов утра! Ты издеваешься?!

— Успокойся. Так ты идешь или нет?

— Да иду, иду я, — недовольно ворча Юля поднялась с кровати и начала переодеваться.

— Ну ты скоро?

— Да сейчас, почему ты такая нетерпеливая? — одев более удобную одежду для прогулки, Юля была уже готова — Можем идти.

После этих слов Рамина сразу же сорвалась с места и побежала в непонятную, для Юли сторону. Поскольку Юля проснулась около десяти минут назад, у нее с трудом получалось догнать Рамину. Пока она бежала, часто спотыкалась обо все, что только можно. Когда она вспоткнулась в очередной раз, она не удержалась на месте и упала на землю. Провалявшись так в течении нескольких секунд, она была готова уснуть прямо на этом месте. Остановившись передохнуть, Рамина заметила, что ее подруга спокойненько лежит и спит прямо на траве, метрах в десяти от нее. Подбежав к ней, Рамина стала будить внезапно уснувшую во время бега подругу.

К счастью, Рамине не пришлось долго будить Юлю и до того места оставалось метров пятнадцать. Они быстро дошли до этого места.

***



Это была небольшая беседка у пруда. Простая, деревянная, но вполне уютная беседка, где можно было бы поговорить со своим другом или подругой. Пруд был настолько чистый и прозрачный, что было видно каждый камушек, находящийся на его дне. Так же недалеко отсюда была поляна, на которой росли всевозможные цветы и растения.

— Как же здесь красиво, — Юле определенно понравилось это место, она подошла поближе к пруду, что бы рассмотреть каждый камешек, что лежал на дне.

— Я же говорила, что тебе понравится, я всегда сюда прихожу, — Рамина улыбнулась, она собиралась пройти к беседке, но пока шла, случайно задела свою подругу и та упала прямо в пруд, который к счастью, был не глубокий.

Увидев, как Юля «плавает» в пруду, Рамина не смогла сдержать смех, это выглядело довольно смешно. «Обиженная» Юля, увидев смеющуюся над ней Рамину просто схватила ее за руку, из-за чего та не удержала равновесие и упала рядом с ней. Они долго смеялись, но все же решили вылезть из воды и сесть в беседку, что бы обсохнуть.

— Смотри, что я нашла, — Юля достала из кармана нечто похожее на...боб? Он был прозрачно-бледный и мутно светился всеми цветами радуги — красиво, да?

— Дура, — Рамина смахнула этот «боб» с ее руки и стала ее отчитывать —, а вдруг он радиоактивный?! — Они обе засмеялись.

Юля уж было собиралась забрать этот боб назад, но вдруг, боб словно провалился сквозь землю и из того места, где несколько секунд назад лежал боб, появилась воронка...  

Путешествие в СказкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя