Оказывается это был волшебный боб, тот самый, что был в сериале. Он занес двух подружек в совершенно незнакомое им место, ну как незнакомое...
Приземление было не из удачных. Они лежали на асфальте возле башни с часами. Юля все еще лежала, а Рамина уже поднялась с прохладного асфальта и стала оглядываться, что бы понять, куда они попали. В шоке от своей догадки, Рамина подошла к Юле и стала ее трясти за плечи, что бы та скорее очнулась. Когда Юля очнулась, Рамина поспешила высказать ей свое предположение о том, где они находятся.
— Юль...похоже мы это...в Сторибруке
— Что?! В Сторибруке?
— Ага, круто да?
— Конечно! А нас не хватятся в лагере?
— Да не, в прошлом году я от туда свалила на полтора месяца, а вернулась только в конце лета — никто не заметил моего отсутствия.
— Тогда ладно. Ток мы в дерьме. У нас нет ни гроша, мы в городе, в котором никто не имеет ни малейшего понятия о том, кто мы такие и как сюда попали. Но есть и плюсы: мы можем пожить здесь, в нашем с тобой любимом сериале, месяца три...
— Юль,
— Что?
— Я жрать хочу,
— У тебя деньги с собой есть? — Рамина покачала головой — у меня тоже нет. Хотя...можно попробовать что-нибудь стащить из магазина.
— Ты спятила? А если нас спалят и посадят?! Что тогда делать будем?
— Не боись, не спалимся. Я те помогать буду,
— Ладно, — Юле все-таки удалось уговорить Рамину
Они пошли к магазину, который находился недалеко от Сторибрукской библиотеки. Зайдя в магазин, они как бы стали не спеша ходить по нему, как бы рассматривая содержимое полок. Потом Рамина стащила с полки одну из пачек с печеньем и пошла к выходу, в то время, пока Юля отвлекала продавца.
Стащить коробку печенек у них не получилось. Он заметил Рамину выходящую из магазина и, видимо понял, что что-то здесь не так. Он подозвал Рамину сюда, а та, чтобы «не вызвать подозрений» подошла к нему. Именно в этот момент она выронила пачку с печеньем, которая, как на зло упала на пол, прямо под ноги продавца, при этом громко зашумев.
Он позвонил шерифу города, Эммке и сказал, что бы та приехала в его магазин. Спустя минут 5 приехала Эмма. Продавец магазина стал объяснять Эмме всю сложившуюся ситуацию: сидит он значит спокойно, как вдруг, эти две девочки приходят к нему в магазин и пытаются украсть из его магазина коробку печенек. Во время рассказа продавца Эмма невольно улыбнулась, вспомнив себя маленькую в детстве, но постаралась скрыть улыбку.
Закончив свой рассказ о происшедшем, продавец попросил Эмму арестовать этих двух «беспризорниц». Эмме не хотелось бы этого делать, но попытка кражи — тоже преступление. Она решила отвести этих двоих в участок, где собиралась, если не арестовать их, то хотя бы позвонить их родителям.
— А где ваши родители? И как вы вообще попали в Сторибрук? Вы же не из сказочных персонажей, верно?
— Да, — сказала Рамина и стала объяснять Эмме, как им удалось попасть в Сторибрук...
— Мда... Бобов у нас нет, так что отправить вас домой сегодня же не получится. Арестовывать вас нет смысла, вы ведь ничего не украли. Сейчас позвоню в гостиницу, что бы снять вам комнату на первое время, вам же надо где-то жить, пока вы в Сторибруке, — Эмма достала телефон, набрала номер и отошла в сторону — Алло. Привет, Руби. Я тут хотела спросить, у вас в отеле есть хотя бы один свободный номер? ... Нет? Жаль...Зачем? Да так, просто хотела узнать. Ладно, все, пока. -Эмма положила трубку и подошла к девочкам — В гостинице «У бабушки» не осталось свободных номеров. Придется вам пожить у меня, я не допущу, что б две девочки ночевали на улице. Кстати, как вас зовут-то?
— Меня — Рамина, а это Юля.
— Ну что ж, садитесь в машину, я отвезу вас к себе домой, он недалеко от сюда, — Эмма улыбнулась и пошла заводить машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в Сказку
FanficИстория о том, как две лучшие подружки очутились в городе своего любимого сериала(Сериал: Однаджы в сказке; город: Сторибрук) , попав под опеку Прекрасных, Голдов, Реджины, Эммы и остальных жителей Сторибрука. Вопрос в том, как долго они будут терпе...