Глава 1

37 1 0
                                    

Всем привет
Меня зовут Луи...Луи Томлинсон. Сегодня замечательный солнечный день и я как обычно по понидельникам направляюсь в школу
-Черт!-ну вот так как всегда неделя только началась а я уже налажал. Нет ну вот какого черта я упал в эту лужу.
Я иду домой чтобы снять с себя всю эту грязную одежду и надеюсь что дома я найду что-то стоющее. И конечно же я как всегда потерял линзу. Ну хорошо хоть что это произошло в пятнадцати метрах от дома а то как всегда стыда не оберёшся.
<Дома>
-Ну чтож Томлинсон я могу тебя поздравить-дома чистыми остались только красные штаны,полосатая майка,подтяжки и одна пара ванс. А это ведь все из-за того что родители посчитали Луи достаточно взрослым и во время их двухнедельной командировки оставили его одного. Прошла всего неделя а у меня больше нет чистых вещей. И к тому же я заметил что забыл заказать себе линзы. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
<Перед зеркалом>
-Нет ну просто прекрасно
Нет надо заметить что Луи выглядел очень даже неплохо и мило.
Но вы сами подумайте главный лузер школы одел полосатую майку,красные штаны,подтяжки,вансы и ко всему этому добавились ещё и очки. Ну чтож делать нечего. Я уложил волосы и ещё раз окинул себя взглядом.
Нет бесспорно мне нравилось как я сейчас выглядел. Но это немного новый для меня стиль.
Да что там совсем новый

Два с половиной часаМесто, где живут истории. Откройте их для себя