В дом ввалилась девушка с грудой пакетов. Быстро скинув ботинки, она поковыляла на кухню, чтобы разобрать покупки. И без того светлую комнату наполнило солнечным теплом, и когда щеку Джулай пощекотал теплый лучик, девушка улыбнулась, несмотря на тяжёлые пакеты в руках.
В следующую секунду покупки оказались на столе. Джули стала раскладывать крупы, хлопья и печенье по белым шкафам, часть продуктов отправилась в холодильник. Но вдруг одно неосторожное движении - пакет молока оказался на полу.
— Чёрт! — выругалась девушка. Белая жидкость забрызгала и её чёрные джинсы.
«Придётся все убрать, а потом вернуться в магазин за молоком,» — подумала Джулай. Быстро все убрав и расставив остатки продуктов по местам, она переоделась как можно быстрей, накинула пальто и вылетела из дома.
Зайдя в супермаркет Джули затормозила. Девушка забыла, что ей нужно купить. Она остановилась посреди отдела с хлопьями и задумалась. Ей пришла в голову идея поискать список покупок в карманах пальто, но она не нашла даже телефона с кошельком.
— Чёрт! — снова ругалась Джулай.
Девушка с грустной миной побрела к выходу, через молочный отдел и (о чудо) вспомнила за чем пришла, но это уже не имело значения. Настроение упало. Кассиры, казалось, смотрели с насмешкой. Стеллажи набитые разными продуктами давили на хрупкую девушку. А она, опустив голову и спрятав руки в карманы, медленно шла, пробираясь к выходу через кассу с совершенно пустыми руками. Но кое-кто все-таки обратил на себя внимание Джулай. Какой-то парень шёл прямо за ней. Вот он выходит из супермаркета за ней, вот продолжает идти по парковке все так же за ней. Это начинало напрягать девушку. Она чувствовала на себе чужой взгляд. Но плохие мысли быстро покинули голову Джули, когда этот парень обогнал её и побежал вперёд. Джулай не переставала на него смотреть, как и он не переставал оборачиваться набегу.
Незнакомец остановился около своего мотоцикла. Взяв свой шлем в руки, он не спешил его надевать, он ждал, ждал пока Джулай подойдёт ближе.
— Хэй, — парень окликнул девушку. Если бы он этого не сделал, она бы прошла мимо.
— Ты мне? — не доверяя своему слуху, спросила Джули.
— А тут есть кто-то ещё? — на самом деле рядом одна за другой проезжали машины, на парковке кто-то выходил из машины, кто-то садился, чтобы поехать куда-то. Джулай усмехнулась на этот глупый вопрос, однако голос парня ей нравился. «Пожалуйста, продолжай говорить,» — вертелось у неё в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
July
Ficção AdolescenteЧто обычно вы делаете, приходя в супермаркет? Что-то выбираете, покупаете, ведь так? А потом? Идёте дальше по делам: кто-то возвращается домой, кто-то на работу, кто-то, закупившись, едет с друзьями на пикник. Но мало с кем может произойти то же сам...