Глава 40
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в этой главе гет! Рейтинг повышен до R
Со мной кто-то упорно пытался разговаривать и говорил, наверное, что-то умное и даже важное. Но я не разбирала ни слова. Да что же это такое? На каком языке говорит этот человек, что я его не понимаю? Или это не человек?
— Да сколько можно, мисс Крауч! — донеслось откуда-то снизу.
Ой! Я что — на уроке уснула?! Или на дополнительном занятии?!
— А? — дернулась я, в ужасе открывая глаза.
Ветки деревьев, птички поют. Цветами пахнет. Дома.
Рядом со мной появилась очень недовольная физиономия.
— Вы что, спите?
— Сплю, — сладко зевнув и потерев глаза, призналась я, — забирайтесь.
Как он все-таки это делает? Спокойно поднялся на один уровень с ковром и уселся с краю. Я поджала ноги.
— Садитесь, а то свалитесь.
Северус мрачно оглядел придавленные большим блюдом свитки и остатки винограда.
— Мистер Крауч на работе, — ехидно сказал он, — Барти расшифровывает свиток Сметвика, Мэгги учится, а кое-кто нагло спит.
— Я просто сплю, — пробурчала я, закидывая в рот виноградину. — Я нагло спать не умею.
Он отчетливо фыркнул. Тоже мне.
— Вы меня искали? — спросила я.
Он не ответил. Я свернулась калачиком и с интересом наблюдала за ним из-под ресниц. Неужели ему самому не хочется просто вытянуться на ковре и подремать в расслабленной атмосфере? Как-то не верится.
— Извините, что разбудил, — проворчал он.
— Ничего страшного. Если хотите, можем подремать вместе. Ковер большой. И лимонада можно попросить. Или еще чего.
Он с сомнением посмотрел на меня.
— Приставать не буду, — ехидно улыбнулась я, показывая кончик языка.
— Вы настолько уверены, что я не буду к вам приставать?
Ого! Это что-то новенькое. Я в предвкушении уставилась на этого типа. Он фыркнул.
— Вы все-таки ребенок, Гермиона. И слишком уверены в своей власти надо мной.
— Только не говорите, что хотите меня отшлепать, — пробормотала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект птеродактиля.
FanfictionВсе слышали про эффект бабочки. А тут у нас кое-что посерьезнее. Попав в тело Гермионы Грейнджер, героиня находит ответы на многие нестыковки канона. А еще - выясняет много интересного про происхождение девочки.