Осень. Люблю это время года.Тихое шуршание листьев под ногами,частые дожди и предверие зимы. Хмурое небо над головой и прощальные песни птиц. Прекрасное время,время мечтаний и руздумий.
Не спеша я иду по знакомой мне дороге,вокруг много маленьких магазинчиков или забегаловок,в которые бегут голодные люди после трудного дня.
Сворачиваю в свой переулок,и вот уже виднеется дом,в котром я живу. Живу я с родителями.но так как мне уже почти 22,в скором времени я планирую уехать. У меня есть старшая сестра,зовут её Юра,она уже давно живет отдельно,в Сеуле. Работает она менеджером какой-то группы.Она давно мне предлагала переехать к ней и наконец я решилась.
-Привет мам,привет пап.-не успев разуться я вбегаю на кухню-Мне нужно вам кое что сказать.
-Хеён,давай сначала поужинаем и после всё обсудим-со своей доброй и как всегда по истине теплоё улыбкой говорит мне мама.
-Нет,это очень важно.Сегодня я разговаривала с Юрой,и она хочет пригласить мне к себе на несколько месяцев.Я уже достаточно взрослая и самостоятельная,я хочу попробовать поработать,тем более что Юра сказала что поможет мне с этим.-протароторив всё на одном дыхании выговариваю я.
-Мне кажется,что немного работы тебе не помешает.-посмотрев на меня говорит папа
-Но неужели это будет правильно,почему нельзя работать в нашем городке,неужели тут мало рабочих мест?-уже с беспокойством смотрит на меня мама.
-Я понимаю что ты волнуешься,мам,но мне хочется что нибудь поменять,мне хочется выбраться с нашего городка и посмотреть на другие места,тем более что я там буду не одна.
-Мне нужно будет самой поговорить с Юрой, и всё спросить.-мама идет к телефону.
Я не спешга поднмаюсь в свою комнату,спорить с моей мамой бесполезно. Мне не удастся её переубедить.Так и придется мне до старости сидеть в нашем городке. Подхожу к совей кровати и ложусь на край,могу же я хотя бы помечтать, какого же все таки людям живется в большом городе.
***
Просыпаюсь от сильного удара дверью.Открываю глаза и вижу маму.Встаю с кровати.
-Что-то случилось?
-Я поговорила с твоей сестрой и мы пришли к тому,что ты можешь к ней поехать.
У меня перехватывает дыхание.Что она сказала? Я могу поехать? Я неожиданно бегу к маме и крепко-крепко обнимаю её.
-Спасибо большое,я буду очень стараться, что бы вы не разочаровались во мне.
-Спускайся в низ и поужинай с нами. Завтра утром за тобой заедет такси,так что позже подготовься и собери чемодан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sity Of May Happiness
FanfictionЯ приехала в этот город, найти работу и лучшую жизнь,но нашла его..