2

32 1 0
                                    

Следующие несколько дней для меня пролетели незаметно. Я приехала в Сеул.Мне очень понравился этот город.Он очень красивый,особенно ночью,когда зажигаются сотни огней в домах.


Моя сестра живет в одной из многих многоэтажек этого города.У неё очень большая квартира,и мне это очень понравилось. В первый же день она показала мне город и некоторые из достопримечательностей. Последующие несколько дней я просто сидела дома и смотрела корейские шоу,так как сестра по долгу пропадала на работе. За ужином она мне рассказала, что она менеджер какой то популярной корейской группы,в прочем мне это не очень интересно,та как я редко смотрела телевизор и мало что знаю о сегодняшних популярных людях Кореи.


Шел 5 день моего прибывания в этом городе. В этот вечер я решила спросить Юру о работе,которую она мне обещала дать.


Мы сидим на диване перед телевизором:


-Как про шёл день?-заходя из далека спрашиваю её.


-Ооо,это был ужасный день.Сегодня на фотосессии один из участников группы закатил скандал что он не хочет сниматься с одной из моделей,так мне пришлось искать ей замену.


-Я не понимаю,почему ты терпишь их выходки?


-Это моя работа и если я не буду её делать,то они быстро найдут мне замену.


-Кстате,на счёт работы. Ты говорила что найдёшь для меня что нибудь,или уже поздно?


-Если ты очень хочешь чем нибудь заняться,то я могу договориться по этому поводу.


Юра встает с дивана и берет свой телефон. Следующие минут 15 она с кем то разговаривала в другой комнате.Вернувшись она садится радом со мной.


-Я нашла для тебя кое что,работа конечно так себе. И если тебе не понравится, то ты можешь отказаться.


-Я справлюсь со всем,а что мне придется делать?


-Тебе нужно будет заботиться об участниках одной группы. Тебе нужно будет делать всё,что они тебе скажут. Когда нужно,приносить им воду,когда нужно подвозить их.


Блин,то есть мне придётся быть девочкой на побегушках у каких то мажористых мальчиков. Мда,не о такой работе я мечтала,но всё же это лучше чем ничего.


-Хоршо,я постараюсь сделать всё,что в моих силах.


Через несколько дней наступил мой первый рабочий день.Встав пораньше я привела в себя в порядок.Все таки в первый день нужно выглядеть на все сто.Выпив по чашечке кофе и закусив парочкой тостов мы с Юрой садимся в машину и движемся к назначенному месту.Утро,как оно прекрасно. Люди спешат на роботу.Важные мужчины в черных костюмах и солидные женщины,которые не уступают по красоте голливудским звездам. В воздухе витает приятных запах только что открывшихся закусочных и ресторанов.Когда я пришла в себя от своих раздумий мы уже подъезжали к большому светло-серому зданию.Выглядит впечатляюще. Мы выходим из машины и направляемся к входу. Ну вот и началась моя новая жизнь и моя работа в этом городе.Я надеюсь мне будет легко и никакие трудности меня не настигнут.


Но как я была глупа,когда я так думала...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Sity Of May HappinessМесто, где живут истории. Откройте их для себя