РОV Автор
Кексик и Печенюха отжигали по полной
НА УТРО.
Печенюха лежала на полу вся в кетчупе, а Печенюха на 2-х метровом мишке в майонезе.
Когда они проснулись у них болела голова.Пройдя на кухню они выпили 3 стакана воды, сели и начали вспоминать.
-Ооооо вспомнила-Сказала Эли
Воспоминания...........
Когда я пришла мы стали выбирать фильм.На часах было 1/23 фильм кончился и мы пошли во двор в одних пижамах и начали прыгать в мусорных мешках...А ДАЛЬШЕ Я НЕ ПОМНЮ..
-Ладно , припоминаю..
*После мы взяли 3 бутылки колы и выпили их.Может это как наркотик , на нас так подействало.Мы пошли домой и решили сделать пиццу , как только мы начали ,я случайно рассыпала муку и ты упала.После я объявила войну.И мы начали кидаться чем придется. На часах было 5/50 и мы решили снять репортаж ночной.Но вместо этого ты измазала моего мишку, тип пугала.А я измазала тебя.После в дверь позвонили и там стоял мужик и тетка и я случайно запульнула в них яйцом с перцом. Они сказали.Мда. И ушли. дальше мы заснули.
Ну как вам глава.Но мне обидно , что вы не ставите 🌟и не пишите 💬Если так и дальше пойдет то я удалю книгу.Я хотела писать по возможности каждый день, но пока вы не оцените мою книгу я буду писать 1 в 1.5 недели.Удачи всем пока.