РОV Кэролайн
И тут я увидела двух кошек.1 тигровый окраски, а 2 черно - белая. Они переглянулись и начали высматривать меня.После они поклонилась мне.Я не выдержала и спросила, причём не тихо.
-Что тут происходит.А..
Не успела я договорить, как она меня перебила..
-Пошлите в лагерь, вождь.
Про себя-Вождь, что за вождь? Ладно потом спрошу.
Спустя 10 минут
Мы идём уже наверное целую вечность.?.И тут мои мысли прервал кот чёрно- белый.
-Мы пришли.
Я посмотрела и увидела лагерь! Кошачий лагерь?
Мы стояли на высоком камне и на нас смотрел весь народ.
-Стар блэк прислал нам нового вождя нашего племени-Кэролайн Вердир.Чё я? Я не чё не поняла!?
-Пошли за мной, Меня кстати зовут Сакура.А его, она показала на чёрно - белого кота, зовут Куи.
-Угу
-А теперь пошли.-сказала Сакура
Мы пришли к пещере, она закрытая листьями.Когда мы вошли, ну там было Всё очень красиво, по дикому!!!Мы шли по маленькому коридорчику, на полу лежал мох.Позже увидела местечко, сделанное из разных листьев.И прутья для огня, ммм можно погреться. Стоп!!! Коты же боятся...Но не успела я додумать , мои мысли перебил Куи.
- Садись.Итак. Сейчас мы расскажем Всё тебе.Но ты слушай внимательно. Так вот...
(Твой настоящий папа был полу-кошкой и он женился на твоей маме ничего не сказал ей про себя.Когда ты родилась твой папа ушел и не вернулся, потому что отстаивал названия нашего племени и его убили.После этого мы стали независимым племенем ОГНЯ.Но нам нужен был вождь и пророчество гласило, с что у вождя будет родимой пятно лапка,.И это ты.Поскольку ты полу-кошка, в тебе текла кровь кота, но не открывалась.Но когда я набросился на тебя в тебе пробудился кровь кота и ты стала им. Ну вот и всё) теперь можешь спрашивать.
-Теперь ты знаешь кто ты на самом деле - сказала Сакура и задремал.