Семейная жизнь. Что для каждого это значит? Идиллия? Любимый человек рядом? Влюбленные глаза, которые дарят нежность? Своя квартира, где каждый уголок сделан руками твоей пары? Большая кровать, на которой ты засыпаешь каждую ночь в любящих объятиях?
Или это любить до дрожи в теле? Любить и дышать только им? Желать его каждую секунду? Дарить своё тепло? Готовить завтрак и кормить с ложечки? Вместе принимать утренний душ? Нежиться в его руках?
Как вы смогли заметить, семейная жизнь делится на два типа - когда дарят любовь тебе или когда даришь любовь ты.
Я верил в то, что существуют семьи, которые подходят под третий тип. Самый редкий - когда любовь дарится обоими. Когда сердца бьются в одном такте. Когда легкие вдыхают кислород в одном ритме. Когда даже какие-то незначительные действия вы делаете синхронно. Но существуют ли такие семьи? Сколько их? Каково чувствовать такое счастье и такую любовь? Взаимную. Бесконечную. Необъяснимую. Я не знал.
Я обычный омега с незамысловатым именем Бён Бэкхён. По паспорту мне двадцать шесть лет. По внешнему виду - двадцать три. В душе еще только шестнадцать. Я мечтателен, спокоен, рассудителен, временами эмоционален, мягок, но с легким огоньком в душе, который уменьшается с каждым годом.
Я люблю думать о жизни, о судьбах, об истинности.
Сейчас вы подумаете, что бедный омежка, что я еще не нашел своего альфу. Но смею вас уверить, что у меня есть альфа. Мой альфа. Истинный альфа, который любит меня, носит на руках, сдувает с меня пылинки, ласково называет Бэкки, целует каждый мой пальчик и признается в любви по сорок раз на дню. Нравится ли мне это? Ну, в принципе, да. Хотя, не знаю. Чего уж врать-то? Первые полтора года я просто таял от его нежности и заботы. Я чувствовал сильное плечо, в которое я могу поплакаться. Я чувствовал крепкую спину, за которой я могу спрятаться. Я чувствовал сильные руки, которые меня защищали. Я чувствовал его любовь и тепло. Но я насытился этой нежностью. Этой ванилью.
Иногда мне хотелось, чтобы он накричал на меня. Чтобы он показал свои эмоции, свою силу. Чтобы он подчинил меня. Взял силой. Может быть, даже ударил. Но он лишь тяжело вздыхал на мои истерические крики и уходил в другую комнату. Я никогда не шел за ним. Мне это было не надо. Я понимал, что не смогу выдавить из этого человека ни капли злости.