Который и не вопрос вовсе.
Но и он не останется без ответа.
Кудрявая голова появляется на кухне только в начале двенадцатого. Вокруг тела мальчишки обвёрнуто огромное одеяло, которое больше его владельца в несколько раз. Оно тащится за ним по полу, подметая крошки, мусоры и песок, что принесли на подошве обуви.
Гарри наливает себе чай и кладёт письмо на подоконник.
Почему он просто не зайдёт в соседнюю комнату и не спросил об этом у Луи?
Потому что в переписке с Ангелом, было что-то такое таинственное и необъяснимое.
И ему до последнего не хочется проводить эту параллель, эту линию, которая соединяет Луи и Ангела.
"Я видел тебя вчера в баре. Ты выглядел жутко убитым. Я хотел тебя пожалеть, но боялся, что ты оттолкнешь меня, потому что тебе не нравиться та сторона, на которую я тебя перетянул.
Сегодня утром мне казалось, что ты свернулся клубочком на краю моей кровати. Я даже протянул руку и погладил тебя по спине. Если это был ты, скажи, тебе хотелось меня ударить за это?
Когда я ехал на автобусе домой, ты сидел на заднем сидение, но, стоило мне только обернуться, как ты исчез. Тебе не нравиться твоя новая сторона?"
Парень намеренно игнорирует то, как заходит его сосед. То, как он наливает его чай и берёт с тарелки Гарри бутерброд. Но, когда Луи берёт письмо и просто открывает его, парень не выдерживает:
- Перестань!
- Почему?
- Это письмо не для тебя!
- А для кого же?
- Для Ангела! - Гарри срывается, зарывается с головой в мягкий омут одеяла, и плачет.
Линия, которую он не хотел проводить, вдруг стала огромной освещённой магистралью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hey Angel
Short StoryГарри пишет Ангелу письма. А Ангел отвечает ему из соседней комнаты. 22.08.17 - #177 в коротких рассказах 23.08.17 - #101 в коротких рассказах