Следующие дни были наполнены чем-то невыносимым, тягучим и противным. Гарри вставал рано утром, в надежде получить ответ от Ангела, но его не было.
Соседа тоже не было.
Точнее он был, только Гарри его не видел. Только чувствовал. Запах нового одеколона, крепкого кофе и свежего постельного белья.
А ещё он чувствовал запах новой жизни, из которой прочему-то исключили его.
Но Гарри все так же пытается достучаться до Ангела. Он всё так же пытается получить его ответ. Продолжить разговор.
Разговор ли?"Послушай, Ангел! Ты когда-нибудь любовался небом до потери собственных мыслей?"
Гарри кладёт письмо на привычно место и наливает чай.
Ночью Гарри долго не мог уснуть. Он вертелся в кровати, закрыв глаза считал овец.
И в какой-то момент почувствовал.
Мальчишка открыл глаза. В комнате стояла абсолютная темнота. И на фоне этой темноты почти светились кипельно-белые крылья. Огромные. Они касались противоположной стены. И среди этих крыльев макушка с растрепанными волосами смотрелась такой крошечной, будто игрушечная.
Гарри долго не мог поверить, что Ангел здесь. Что он лежит на его кровати, уткнувшись носом в ключицы. Но он здесь.
Рядом.
Гарри улыбается, прижимает ближе худые плечи.
И, засыпая, шепчет:
- Я люблю тебя, Луи-Ангел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hey Angel
Short StoryГарри пишет Ангелу письма. А Ангел отвечает ему из соседней комнаты. 22.08.17 - #177 в коротких рассказах 23.08.17 - #101 в коротких рассказах