Five

1.2K 37 7
                                    

Проснулась я только в 2 часа дня ,потому что всю ночь я смотрела свой любимый сериал "Бесстыжие".Вечером я иду гулять с Джейсом и у меня есть время ,чтобы подготовиться .Но что это будет ?Просто прогулка или свидание ?Конечно Джейс красивый ,добрый ,у него классный характер и я уверена из него выйдет отличный друг ,но не больше .И тем более мы с ним даже не друзья ,а просто знакомые.

Я же не собираюсь целоваться с ним и встречаться и вообще откуда такие мысли, Мелисса?Кажется тут ,в Нью-Йорке ,все намного легче чем там ,где я жила раньше .В первый же день я уже познакомилась с парнем и мы идем гулять .Я снова начинаю доверять людям ?Но плохо ли это ,ведь не все они такие как ...

Все хватит об этом думать надо вставать с постели .Посмотрев еще раз на время я поняла ,что целый час была погружена в мысли .Сейчас три ,а Джейс придет за мной в 6 .У меня три часа на сборы ,так что лучше поторопиться .

Я встала и пошла в душ .В душе я простояла часа пол пот теплыми струями в размышлении ,что одеть .Почистив зубы и умывшись я вышла из ванны и сразу пошла в гардеробную .

Одеть я решила белую юбку ,черную футболку и сверху накинула кожанку.На ноги обула низкие черные сапоги .Волосы решила оставить распущенные и немного подкрутить .Макияж я не делала ,лишь нанесла немного туши и румян .Вроде красиво .

У меня оставался еще час и я не знала чем себя занять и решила позвонить тете узнать как у нее дела .Но она не ответила и я решила просто посмотреть телевизор .

Ровно в 6 в мою дверь постучали .Я быстро встала с дивана ,взяла ключи и телефон и пошла открывать .

-Привет ,прекрасно выглядишь

-Спасибо ,ты тоже ,-на Джейсе были джинсы зеленая рубашка в полоску,у который две верхние пуговицы были расстегнуты и очки

-Пойдем ?,-на что я кивнула и мы отправились к лифту

-А куда мы идем ?,-спросила я

-Сюрприз

-Ненавижу сюрпризы ,-но он проигнорировал мои слова

Когда двери лифта открылись Джейс пропустил меня ,как джентльмен ,и мы вышли из дома .

-Нам сюда ,-показал он в сторону машины

-Мы едем на машине ?

-Да ,-сказала он с улыбкой

-Твоя ?

-Да ,-я закатила глаза и села на пассажирское сиденье

Imagine☆H.S.☆Место, где живут истории. Откройте их для себя