Запах свежести, костра. Хотя от куда же в лесу костёр? Аки приоткрыл полусонные глаза. Солнце ещё даже не вышло из-за гор. Звуки костра слышались очень близко, и запах еды привлекал ещё больше. Живот Аки мгновенно очнулся и начал требовать еду. Стараясь не шуметь, парень аккуратно сел на ветку и глазами осмотрел лес. Как оказалось прямо под ним расположился охотник. Незнакомец был одет в плащ, в руках он сжимал ружьё, весь был обвешан шкурами зверей, а на костре был заживо зажарен заяц.
"Святотатство" - произнес про себя Аки смотрев на этого странного человека. Достав кинжал, Аки начал слазить вниз. Хоть кинжал ничтожен против ружья, но попробывать стояло.
Тихо на землю, парень подкрался к охотнику. Убить со спины?Он что крыса какая-то? Нет уж. Аки величественно встал перед незнакомцем. В одной руке он держал кинжал, в другую схватил меч.
- Сдавайся!- Крикнул художник незнакомцу, через голос давая понять что он грозный лев, а охотник лань. Лань которую загнали в угол.
Охотник лишь ухмыльнулся - Сдаюсь, сдаюсь.- Эронично сказал он.
- Твоё имя.- Потребовал Аки.
-Эдриан.- Чувствовались нотки презрения к художнику.
- Я Аки,- Нагло произнес парень - и ты мой пленник.
Эдриан разразился смехом. Смех был гадкий и унизительный.
- И как давно ты в лесу? Час-два?
- День.
- По тебе видно.- С ухмылкой произнес охотник.
- Что видно?- Не понимая ни слова Аки замер в ступор.
- Посмотри на себя. На тебе пижама, а в руках кинжал для разделывания мяса. Ты похож на маленького ребенка! Смех! - охотник ещё больше засмеялся. Аки и вправду был похож на ребёнка.
Художник лишь устало вздохнул, и сел рядом с охотником. - Ты мой пленник, и ты будешь меня защищать.
- А что если я тебя убью и сделаю наживкой для рыб- неугомонно продолжал охотник.
- Я дам тебе денег,за службу.
- Сколько? - кажется это предложение заинтерисовало Эдриана.
- Сколько потребуешь, - раскинув в стороны руки сказал художник - Я богат.
- Что ж, договорились,- охотник пожал руку художнику - Ну, в путь Хоббит! - вновь ухмыльнувшись сказал охотник.
Заяц на костре уже был зажарен, и Эдриан ловко вытащил пищу из искр костра.
- По твоему урчанию в животе, я понимаю, что ты хочешь есть. - С этими словами охотник протянул мне кусок зайячего мяса.
- Я...- Аки уже хотел начать противоречить и заглаголить что-то про здоровое питание и про то что животных нельзя есть, но голод сказал "Не сегодня, милок." Художник взял кусок мяса и начал его поглощать. Оно оказалось вкуснее чем он ожидал. Нежное, похожее на куриное.
Наевшись до отвала, Аки выслушал пару рассказов от Эдриана и переоделся в более пригодную для "путешествия" одежду.
- Завтра выходим и отправляемся туда, где тебя никто не найдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Artist outlawed
AventuraБежать, скрываться, жить вне закона. И всё ради любимой профессии. Жить одним днем, не зная что произойдет завтра.