Я долго, очень долго падал вниз. Подомной была пустота. Повернул голову вверх я не увидел ничего кроме маленькой белой точки которая приблежалась ко мне. Когда она приблизилась на достаточное расстояние я взял ее в руки. Это была сфера там я увидел мальчика 9 лет который плачет сидя на месте пожара. Он рыдал когда бросал взгляд своих заплаканных глаз на остатки дома, сгаревшего дома. В воздухе летал пепел и мальчик задыхался, но он сидел на этом месте и ждал смерти. Вскоре его забрали двое мужчин ,ангел и демон. Это все что я увидел дальше я ощутил сжение в сердце. Оно как будто хотело что то мне сказать, но у него не получалось. Сфера прошла через меня и я захлебнулся всей той болью которую ощущал в этот момент тот маленький мальчик. Я почувствовал то что уже было со мной и я понял что это был я. Но как так произошло что я вырос в этом месте на 10 лет. Я не мог этого понять этого и наверное не пойму никогда. Меня пронзила резкая боль по всему телу. И я снова ничего не помню, в голове пустота.
От лица автора.
Он провел в этой пропасти около двадцати лет. Все эти годы его подпитывали магией и заставляли его принять нового себя. Он Некандр Уильямс, а не тот маленький девяти летний мальчик Томас Рид. Первые десять лет он рос, а остальные десять они пытались исправить ошибку которую совершила Изольда. Она послала ему ту саму сферу с воспоминаниями. Именно она была единственной кто сопротивлялся богам. Она пытается продлить создание идеального избранного. Такого который сможет выдержать удар клинка, от которого умерли так много невинных.
Наши дни.
Настал момент когда избранный готов. И может выйти наружу. Он не будет помнит ничего о прошлой жизни и том что он провел двадцать лет в темноте. Боги решили не изменять его облик, серавно его никто не знает на этом свете. Все кто знал Никандра погибли в том пожаре. И вот он проходит последний этап посвещения. Парень входит в комнату больше похожую на море. Пол был водой, а потолок небом. Стен не было вместо них была даль. Хотелось бежать далеко. Но что то мешало ему сделать это. Он стоял и не мог пошевелиться. Все двадцать лет его контролировали. Заставляли чувствовать и делать то что было угодно богам. Вокруг него встали существа разных форм и обличий. Все они по очереди подходили к Никандру и отдавали ему все свои способности и силы. Благодаря этому он сможет проживать все их жизни одновременно, значит он не сможет умереть. Он сможет жить вечно и убить его сможет лишь злощасный кинжал и больше ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранный, Книга 2: Ничто не вечно
FantasyЭто продолжение моей книги «Избранная». В этой книге вы узнаете больше об Изольде и кто будет ее новой жертвой. Но ей стоит помнить одно важное правило « Ничто не вечно».