Глава 2

15 2 0
                                    

Утро.Солнце светит в глаза.Как всегда Агнес проснулась от этого света в глазах. Все ещё спали,на улице была прекрасная погода.Маленькая Агнес  любит наряжатся.Сегодня она устроит сюрприз маме и тёте.Агнес открыла шкаф и увидела Тессу.Которая мирно спала в сумке с одеждой.В доме так тепло.Агнес покапалась в шкафу и нашла себе подходящую одёжку.Она нашла футболку ,и штанишки.На ногах у Агнес как всегда её любимые носочки.Агнес взяла тётину корзину в которой ,когда то тётя собирала грибы и ягоды. Положила туда Тессу и накрыла тряпочкой.Агнес побежала на улицу,там было много людей и детей.Она очень хотела поиграть с детьми.Но Агнес боялась выходить за пределы двора и ни как не осмеливалась пойти и поиграть.Поэтому Агнес играла сама.

***
-Агнес,зайди домой.,-Крикнула Марсель.
-Я Уже бегу тётя.
Агнес зашла в дом ,но тётю не увидела.
-Тётя?,-Агнес нашла на столе подсказку.Марсель любит играть с Агнес.И часто прячется ,чтобы та искала её.Это развлекало Марсель и Агнес.
Агнес шла по подсказкам.Эти подсказки были в виде разбросанных фигурок ,по которым шла Агнес.Она прошла мимо комнаты мамы,тёти и мимо своей комнаты.Увидела лестницу,которую, ни когда не видела .Это странная лестница.Агнес забыв о тёте поднялась по лестнице.Лестница вела на чердак.Вот уже Агнес на чердаке.Там в углу стоит зеркало,накрытое грязной простынкой.
Агнес потянула руку к зеркалу,она очень хотела посмотреть как выглядит это зеркало.
-Агнес!?Я говорила тебе не ходить сюда?Я же просила!быстро спустилась и пошла в комнату!-Остановила Агнес только что пришедшая Тётя Марсель.

-Но тётя,я только хотела..
-Ни каких толь хотела!Быстро!
******
Агнес сидела в комнате и высказывала всё Тессе.

-И ты предстовляешь?Она просто пришла и выгнала меня не дав сказать и слова.
В ответ Тесса промурлыкала.

In the mirrorМесто, где живут истории. Откройте их для себя