//let's begin

13 2 0
                                    

Знаете, бывает такой переломный момент, когда ты понимаешь, что всё - больше не выдержишь, терпения больше нет, как ни осталось и нервов. Такой момент наступил и у меня: сегодня я выскажу все, что думаю об этом высокомерном придурке Эштоне Роджерсе прямо в его наглую морду! А что бы вы сделали на моем месте, если бы вас доставали на протяжении всей жизни, начиная с пелёнок? В своих потаенных мечтах, которым не суждено сбыться, я стираю с его лица эту вечную ухмылку одним ударом в глаз. Правый. Почему именно в правый? Да, просто так. Он меня раздражал в детстве и раздражает до сих пор. Почему я с ним до сих пор общаюсь, спросите вы. Лишь потому что моя мама считает, что он милый и воспитанный мальчик, и наши семьи дружат. Хорошо хоть учителя не додумываются подсадить его ко мне за парту. Я бы не выдержала такого удара судьбы и спрыгнула бы с балкона. Или врезала бы ему в челюсть. Мои подруги говорят, что вскоре ему надоест, и он перестанет ко мне приставать. Особо романтичная Кэтти верит, что он полюбит меня всем сердцем, а я забуду все обиды, и будем мы вместе жить и друг друга любить. Не знаю, на счёт Эштона, но я его точно не полюблю. Если извинится, то максимум, как друга. Не знаю, чего в нем нашла его девушка. Она, вроде как, милая и дружелюбная. Он же адская смесь разъяренного ротвейлера с президентом Сноу из "Голодных Игр". Почему именно такая? Из-за того, что никогда не предугадаешь, чего от него ожидать. То добренький пай-мальчик, то злющая гарпия. И при этом он ещё часто говорит, что девушки непонятные существа: то счастливы, то в одночасье печальны. За семнадцать лет, проведённые практически рядом с ним, я узнала о нем многое: чаще всего плохое. Возможно, но только возможно, Эштон относится так только ко мне... Но, скорее всего, я преувеличиваю. Наблюдаю за собой этот грешок.

Эштон, как обычно, стоит на своём излюбленном месте, возле шкафчиков. Весело болтая со своими друзьями, он даже не замечает моего присутствия. Но, когда я подошла поближе, взгляд его хитрющих глаз скользнул по мне. Закатив в свойственной ему манере глаза, он обратился ко мне:

- Чего тебе, мышонок Бекки? - и моё терпение лопнуло, оставив после себя разрушительный гнев. Вздохнув поглубже, про себя подумала: "Сейчас или никогда". Улыбнулась, подошла поближе и залепила ему пощёчину. Неожидавший такого подвоха Эштон, оторопело смотрел на меня.

- Ты меня раздражаешь! Знаешь, я по горло сыта твоими подколами, насмешками, издевками, да и всего в этом духе. Я все года терпела твоё поганое отношение ко мне, потому что думала, что ты хоть когда-то исправишься. Но ты и не думал этого делать! Да, я такой красавчик, все и так хотят меня, зачем меняться? Откровенно говоря, бежишь ты далеко не только меня одну, остальные просто бояться это признать. Я же признала это давно, лишь отсрочивала вот этот момент! И сейчас понимаю, что зря. Зря я это делала, потому что так хорошо, как сейчас, мне ещё не было! Знаешь, что, Эштон? Знать я тебя больше не хочу, - закончив свою пламенную речь, я развернулась и гордо (я надеюсь) пошла к своему шкафчику, где меня ждали подруги.

Black & WhiteМесто, где живут истории. Откройте их для себя