01:42
Неизвестный номер.В школе тебя ожидает сюрприз.
Закатив глаза, я начала набирать ответное сообщение моему "дорогому другу".
06:37
Эштон, ты теперь меня всегда предупреждать будешь? Ты смешон.Я нажала кнопку "Отправить" и, накинув первую попавшуюся кофту, вышла на улицу. Я села на свой излюбленный белый велосипед, сделанный под старину, с корзиночкой, которая часто наполнялась благоухающими полевыми цветами. Проезжая мимо соседних домов, невольно засматриваюсь на цветущие деревья. Свернув руль влево, чуть не натыкаюсь на бордюр. Ездить на велосипеде там, где езжу я, не очень удобно. Но я все равно продолжаю это делать. Все думают, что это из-за того, что я за здоровый образ жизни, да или просто поддерживаю какую-нибудь экологическую организацию, но дело совершенно не в этом. Просто у меня нет ни водительских прав, ни машины. Да, если честно, я и не хочу. С самого детства у меня боязнь автомобилей. Лет в пять-шесть меня сбила машина. Не сильно, конечно, но я пролежала в больнице с сотрясением мозга и переломом руки недели две, а то и три. Родители тоже стараются обходиться без этого вида транспорта, но до работы далеко, и автобус, бывает, опаздывает.
* * *
Как и говорил Эштон, в школе действительно ожидал меня сюрприз. Придя в школу, я благополучно забыла обо всём связанном с этим придурком. Но, как оказалось, зря. Я нашла своих подруг у фонтанчика с водой, весело болтающих о всяких мелочах. Заметив меня в толпе, девчонки помахали мне и одновременно поправив лямки рюкзаков на плечах, подошли ко мне.
- Привет! - обняла меня Кэт. - Посмотрела то видео, которое я тебе скинула вчера?
Видео действительно было потрясающим: так как Кэтти ходит на курсы графического дизайна, она может создавать неописуемые шедевры. Она не только заставила Джули спеть в школьной студии, но и засняла все это на камеру. Не знаю, сколько времени занял монтаж, но её работа просто превосходна.
- Кэт, ты создала шедевр. Буду пересматривать это видео постоянно. Джули, классный голос, - обратилась я к непривычно молчаливой подруге. Девушка отрешённо посмотрела на меня и кивнула. Я подошла к ней поближе и спросила, что стряслось. Она проигнорировала мой вопрос, поинтересовавшись: "Что происходит у вас с Эштоном?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black & White
Teen FictionМы с ним как черное и белое: вечное противостояние двух совершенно разных характеров. Но кто из нас белое, а кто - черное? Сейчас я точно не могу ответить на этот вопрос. Но зато я знаю, что серого у нас точно не будет.