Меня зовут Лебедева Лиза. Мне 16 лет. Я живу в Адлере. У меня есть младшая сестра - Настя. Ей 10 лет. Моей маме 36 лет , а папе 38. Папа - владелец почти всех отелей в Адлере и Сочи , и у него есть своя компания.. Мама- домохозяйка. Наша семья ,как вы уже,наверно,поняли, очень богатая. Я учусь в частной школе в 9 классе. И у меня совершенно нет друзей. Еще я всеобщий предмет для издеваний. Надо мной издеваются все старшеклассники и одноклассники. Никто не верит,что мой отец - Лебедев Альберт. Все говорят,что я вру , а фамилия, имя и отчество - просто совпадение. Это продолжается уже очень давно . С тех пор,как все девочки в класса увлеклись модой , а я продолжала смотреть мультики и зубрить домашку. Сейчас все эти люди тупые как пень,если не хуже... А я круглая отличница. Но это мне ничего не дает , если только дополнительные издевательства... Мама,разумеется, очень рада,что у нее такая умная дочь. Моя мама, Лебедева Наталья Степановна, очень красивая женщина и прирожденный шопоголик. Каждые выходные мама вместе с Настей ходят по магазинам . Они,конечно, и меня зовут с собой, но мне некогда. Я учу уроки и готовлюсь к экзаменам,которые начинаются через 2 дня. А после них долгожданное лето и 10 класс... Вы ,наверное, думаете , почему она не перейдет в другую школу или просто не уйдет после 9? Не все так просто. Эта школа самая престижная в городе и , к моему несчастью, здесь обязательно полное образование, т.е. 11 классов.
Сегодня понедельник . Новая неделя. А значит , новый способ поиздеваться надо мной.
Лиза,дочка,вставай скорее, ты можешь опоздать в школу- сказала мама , зайдя в комнату.
Я уже встала, мам. - ответила я ей из ванной,которая находиться в моей комнате.
Ой,какая ты у меня сегодня самостоятельная. Одевайся и спускайся завтракать.- сказала она и вышла из комнаты. Я закончила с водными процедурами и вышла из ванной. Я подошла к своему шкафу. Достала оттуда старые потертые джинсы,которые были моими любимыми и черный бесформенный свитшот . Так я хожу в школу каждый божий день. Вы не подумайте , у меня очень много красивой одежды : и платья, и юбки, и брюки, и красивые яркие свитшоты , и много всего остального. Но это мне нравится больше всего. Я собрала волосы в 2 косички, как делаю это обычно и зацепила челку заколкой. Так я делаю только для мамы с папой, потом же я распускаю челку и закрываю ей лицо. Так мне проще...
Я спустилась на кухню. Уже с лестницы можно было почувствовать запах маминых блинчиков с вареньем и сгущенкой.
Ммммм, мои любимые - подумала я про себя .
Доброе утро, пап.- сказала я и поцеловала папу в щечку .
Доброе утро,родная. Тебя подвезти до школы?- спросил он вновь. Он делает это каждое утро. Папа считает,что дочь миллиардера не должна ходить пешком, но я все же настаиваю на своем и хожу пешком. Так я привлекаю меньше внимания.
Нет,спасибо. Я лучше пешком.- ответила я, доедая последний блинчик и протерев рот и руки салфеткой , пошла к выходу . Я достала из шкафа для обуви свои кеды и надев их, пошла в школу.
На самом деле у меня длинные русые волосы и ,по маминому мнению, красивые глаза зеленого цвета. Но стоит мне выйти на улицу, я сразу же распускаю челку и закрываю ей лицо так,чтобы не было видно глаз. В детстве ,когда издевания только начались , из-за моих глазах все называли меня ведьмой и намеревались сжечь мои длинные волосы... С тех пор я прячу глаза и никогда не хожу с распущенными волосами. Так же, как говорил мой стилист и парикмахер, у меня очень красивая фигура. Грудь третьего размера , тонкая талия и красивая накаченная попа. Но всего этого я стесняюсь. Нет,я никогда не была толстой и никто не издевался надо мной из-за этого. Я просто стесняюсь. Смотря на остальных девушек,которые только и умеют вертеть своими задницами в мини-юбках вокруг парней . Поэтому в школе я всегда ношу бесформенные вещи,в которых мою фигуру совершенно не видно.
Вот я и дошла до школы. У школьных ворот стоит компания местных идолов... Они самые главные в школе. Именно поэтому им и выдана честь поиздеваться надо мной первыми.
В их компанию входит 6 человек: 4 парня и 2 девушки. Самого главного из них зовут Морозов Максим. Его мать- директор школы. А отец владеет сетью ресторанов. Второго зовут Московский Денис. Его мама - модель. А отец продюсер и режиссер многих фильмов. Третьего зовут Кот Артем. И да, это его настоящая фамилия. Его отец работает поваром в одном из лучших ресторанов города. Мать- известный дизайнер, от которого без ума моя мама. У Артема есть девушка, она тоже входит в их компанию. Ее зовут Лисова Софи. Полное имя - Софья. Но она предпочитает, чтобы все звали ее Софи. Ее мама работает парикмахером. А отец директор банка. Четвертого парня зовут Мамуров Влад. Его девушка - лучшая подруга Софи- Маша. Его мама работает зам. директором в нашей школе, а отец владелец пары тройки крупных магазинов. Мама Маши - домохозяйка. А отец работает на севере. Как вы уже,наверно,поняли, в этой школе учатся дети только богатых родителей.
Я подошла к воротам, желая быстренько и незаметно проскользнуть мимо этих недо-идолов .
О, смотрите-ка, какие люди!- сказала Софи,схватив меня за рукав одежды.-Что,подумала,что пройдешь спокойно мимо нас?Ха,обрадовалась!
Нет,я и не думала- ответила я очень тихо...
Что? Я тебя совершенно не слышу!! Говори громче, ну же!- подхватила Маша.
Можно мне идти?- спросила я чуть громче.
Конечно,иди!- сказал Артем и толкнул меня в грязь... Они все заржали и пошли в школу.
Слава богу,что у меня в шкафчике есть запасная одежда- подумала я про себя и тихим шагом направилась в школу. Наверное, теперь вы понимаете,почему я всегда так одеваюсь... Все смотрели на меня с сочувствием ,но никто не решался подойти и помочь... Все боятся их. Хотя мой отец куда влиятельнее их родителей вместе взятых. Отец оказывает огромную поддержку школе, без которой школа может разориться. Отец может сделать так,что ни один ребенок больше не переступит порог этой школы... Сделал бы,если бы знал... Но я не собираюсь ему жаловаться! Я не они! Я не такая мерзкая!
Я дошла до шкафчика и переоделась в темно-синее платье. Оно так же было бесформенным и смотрелось на мне, будто мешок. Я взяла учебники и пошла в класс на урок английского. Хотя я и хорошо знаю язык,но я терпеть не могу этот урок. Потому что на нем я сижу с Максимом, перед нами сидит Артем с Софи ,за нами Влад с Машей, а слева от меня на соседней парте сидит Денис.Спросите как же так случилось? А это,видимо, учитель решил поприкалываться надо мной.
Я захожу в класс . Максим уже сидит за партой. Я тихо подошла и села рядом, но Денис поставил мне подножку и я с грохотом падаю на пол. Платье задирается и все видят мои трусы.... Что-что ,но я люблю красивое и нежное нижнее белье,поэтому ,когда класс увидел мои нежно-голубые кружевные трусики, то по классу пошел удивленный возглас.... Я быстро поднялась и поправила платье. Сев за парту, я уткнулась в книгу так,чтобы никто не видел моего смущенного лица....
Прозвенел звонок на урок. В класс зашел директор и сказал,чтобы мы шли в актовый зал. Все собрали свои вещи в портфель и вышли из класса. Собрания в актовом зале всегда были для меня сущим адом. Из-за моих умственных способностей учителя часто отправляют меня на всякие олимпиады,конкурсы,викторины и т.п. Поэтому каждые собрания мне приходится выходить на сцену перед всем залом . И разумеется эта шайка недо-идолов что-нибудь да устраивала . Обычно они каждый раз ставят подножку и я с грохотом падала под ноги сидящим. Я очень надеюсь,что в этот раз меня не буду дергать с места.
Мы зашли в актовый зал,который располагался на 3 этаже. Все приглашенных ученики заняли места. Я села в самое начало , подальше от недо-идолов . Разумеется, это прозвище никто ,кроме меня не знает . Все якобы восхищаются ими. Но все это восхищение показывается лишь пока они рядом,а за спиной их все обсуждают ,ненавидят и боятся .
Вот директриса начала объявлять тех,кто получал какие-то грамоты за спортивные мероприятия и вызывать их на сцену для получения самих грамот . Вскоре грамоты за спорт закончились и начали вызывать тех,кто победил в олимпиадах по гуманитарным и точным наукам . И ,как обычно, называют мое имя... Я ,немного радостная от того,что села на первый ряд, поднимаюсь по лестнице на сцену ,забираю свою грамоту за 1 место в олимпиаде по английскому языку. И директриса продолжает говорить:"Елизавета , за ваши потрясающие успехи в английском языке ,вы были приглашены учиться по обмену в Лондон. Мы еще спросим у ваших родителей. Давайте все вместе поздравим Елизавету!" - закончила директриса и все стали хлопать. Недо-идолы просто пооткрывали рты от удивления. Я села на свое место. Я была в таком же шоке,как и они,но только в более приятном шоке. Я чувствовала, что это пойдет мне на пользу. Целый год я не увижу эти ненавистные мне лица.
Через пол часа нас всех отпустили и мы отправились на следующий урок, но ,к моему счастью и удивлению, меня отпустили домой, ибо уже завтра мы должны были ответить на приглашение в Лондон. Поэтому я должна была обговорить его с родителями и сказать свой ответ. Я "за" всеми частями тела!!! Осталось только убедить родителей...Спустя пару часов. 18.30. Дом семьи Лебедевых...
Мам, пап, у меня есть к вам серьезный разговор ...- с опаской начала я. Папа только пришел с работы и мы все сели ужинать. После моих слов мама испуганно посмотрела на меня, папа подавился чаем и ,прокашлявшись, посмотрел на меня. Он ,верно, ждал продолжения моих слов.
Сегодня директриса сказала,что я была приглашена учиться в Лондон, по обмену. Видимо,я привлекла их внимание и они предложили мне учиться у них. Екатерина Вячеславовна , наша учительница английского , сказала ,что это будет мне хорошим опытом в будущем.- сказала я и посмотрела сначала на маму,а потом на папу. Мама улыбнулась краем рта, а отец заметно выдохнул.
Ты же хочешь стать переводчиком,правильно?- спросила меня мама, отпив глоток молочного коктейля . Мама часто готовит нам их, так как все мы просто без ума от коктейлей .
Да, если ,конечно,папа не будет против- я состроили щенячьи глазки и посмотрела на папу.
Разумеется я не против. В будущем ты сможешь работать или в одном из наших отелей, или же в моей компании, помогая мне с иностранными гостями. Это очень хорошая возможность.- сказал он,вытирая рот салфеткой .
Я полностью согласна и с твоим отцом , и с вашей учительницей. Это будет очень полезно для тебя, правда,дорогой?- мама посмотрела на папу . А он,как всегда,не мог противостоять этому ее взгляду. Он голубого вздохнул, выдохнул и только после этого продолжил говорить.
Да,я согласен с тобой,родная. Думаю,нам самим стоит поговорить с директрисой и твоей учительницей. Завтра мы с мамой приедем в школу и все обсудим ,а пока давайте есть.- сказал он и продолжил есть свой ужин.
Нет,нет,нет,нет. Только не это.- подумала я про себя... Если отец увидит все эти издевательства. А того хуже,если все увидят отца... Хотя, почему я так беспокоюсь? Ведь мне будет только лучше от этого.
Я быстренько доела и,поблагодарив родителей за ужин, радостная отправилась в свою комнату.
С полки я взяла свою любимую книгу , достала полотенце из шкафа и направилась в ванну. Набрав воды,я вылила туда пол флакона пены и соли для ванны, а еще насыпала лепестков роз. Раздевшись, я с наслаждением погрузилась в воду. Взяв книгу в руки,я стала читать с места,где остановилась в прошлый раз. Это была книга великого английского поэта и драматурга Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта". Я очень люблю читать романтические истории. Хотя я и не очень жалую драмы,но это произведение очень нравится мне.
Через час я вылезла из ванны,укутавшись в полотенце . Я вернула книгу на полку,положив закладку. И переодевшись в пижаму и собрав волосы, нырнула под одеяло. Незаметно для себя , я заснула....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
RomanceПривет всем... Меня зовут Лиза. И мне 16 лет. Я учусь в старшей частной школе в 9 классе. И... у меня совершенно нет друзей. А все потому,что ,по мнению окружающих , я-уродина. Все это мне надоело и я решила измениться ...