От лица Лизы:
Сегодня 27 июля. Осталось 4 дня до моего отъезда. Сегодня с Никой и Светой решили пройтись по магазинам,дабы пополнить мой гардероб на момент обучения в Харлоу.Сейчас 12 часов дня. Я позавтракала,умылась,вымыла и высушила волосы. Мы договорились встретиться в 13.00 на набережной города. Поэтому сейчас я стою перед шкафом в поисках одного из многих платьев. И вот я оделась и накрасила ресницы и губы (платье на фото).
Я спустилась вниз.Дома никого не было. Настя в лагере. Родители на работе. Поэтому закрыв дом, я отправилась на автобусную остановку. Через 15 минут я уже была на месте встречи. Девочки ждали меня. Я подбежала к ним.
Я опоздала,да?- спросила я,оказавшись около них.
Нет,как раз в время. 13.00. - сказала Ника и рассмеялась.
Ну,что,куда пойдем?-спросила Света.
Ну,мне нужны новые джинсы,юбка,пару платьев,туфли и .... эээээээм.- я замешкалась,а девочки стали смеяться. Они взяли меня под руки и потащили по магазинам. Мы ходили и выбирали вещи. Через 3,а может и больше, часа мы с полными руками сумок сидели в кафе:пили коктейли,ели мороженое и весело болтали. Но наше веселье прервали школьные недо-идолы,которые тоже пришли в это кафе.
Если они нас заметят,это будет плохо.- сказала Ника.
Ну,мне все-таки с их главарем учиться в одной школе,а может даже в одном классе,целый год...-вздохнула я.
Сочувствуем.-сказала Света и мы начали смеяться. Но,к нашему большому сожалению, это привлекло внимание недо-идолов .
Ооооо,какие люди~и.- сказал Максим,смотря на меня.-Развлекаешься последние дни со своими жалкими подружками?
Знаешь,ты,вроде,девушка красивая,почему бы тебе лучше ,раз на то пошло, не присоединится к нашей компании?- сказала Софи. Моя челюсть чуть ли не коснулась пола. Я была в шоке.
Что ты сказала?- на всякий случай переспросила я.
Ну,а что? Вам с Максимом целый год учиться заграницей. В незнакомом городе. Все равно вам нужно с кем-то разговаривать . Особенно тебе. Ведь ты очень тяжело заводишь друзей.-как-то иронично сказал Артем. Ну да,конечно, как я могла забыть... Ненавижу их .
Спасибо,но уж лучше я буду одиночкой там,чем брошу друзей и стану такой,как вы...- ответила я,улыбнувшись. Максим громко хлопнул по столу и наклонился к моему уху.
Смотри,не пожалей потом.-прошептал он мне на ухо. Ухмыльнувшись,он выпрямился и язвительно посмотрев на меня,развернулся и они ушли. Я выдохнула.
Как же он меня бесит.- сказала я.Ты уверена в том,что сделала?-спросила меня Ника.
О чем ты?-спросила я.
Ну,может тебе все-таки стоило согласиться на их предложение?- ответила Ника,посмотрев на Свету и та кивнула ей.
Вы сошли с ума? Разумеется,я уверена в своем выборе. Да,и в этом явно есть подвох. Они ненавидели меня и до сих пор ненавидят. Уверена,что они что-то задумали.- сказала я,пожав плечами и рассмеявшись.
Ой,уже так поздно,мне пора домой.- сказала Света.
Да,и мне тоже.- поддержала я ее. И мы стали собираться. Через пол часа я была у себя дома.
Осталось 3 дня...Дорогие читатели,если они до сих пор остались, я очень извиняюсь за такую огромную задержку главы. Просто я написала огромную главу,но так получилось,что она стерлась,а писать ее второй раз у меня не было сил,поэтому так вот и получилось. На этот раз попробую не задерживать так долго. Спасибо тем,кто читает это☺️😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
RomanceПривет всем... Меня зовут Лиза. И мне 16 лет. Я учусь в старшей частной школе в 9 классе. И... у меня совершенно нет друзей. А все потому,что ,по мнению окружающих , я-уродина. Все это мне надоело и я решила измениться ...