От лица Максима.
Мы должны что-то сделать с этой дрянью.- начал Влад. После школы мы собрались у меня дома,как и всегда это делаем. Все были в шоке от резкого изменения этой Лизы. Да и все,что она говорила насчет свой семьи - оказалось чистой правдой.
Если она расскажет о наших издевательствах своему отцу,то наши семьи потеряют все деньги, а в школу не придет больше ни один состоятельный ученик...- высказал свою мысль я.
А если мы заставим ее молчать?- с ухмылкой на лице и искрой в глазах проговорила Софи. Как же я ее ненавижу. И какого черта Артема угораздило влюбиться в эту стерву.
И как ты себе это представляешь ? Запугать ее? Мы делаем это каждый день.- поддержал меня Денис. Эта стерва ему тоже не нравится. Но мы не можем ничего с этим поделать . Артем - наш друг и мы не можем убить его любовь,даже если она такая стерва.
У тебя есть идея,любимая?- с такой же злорадной ухмылкой проговорил Влад... Ээээээххх, как говорят,любовь зла-полюбишь и козла. А в нашем случае сущую гаргону или даже гаргулью...
Давайте завтра на экзамене скажем,что она списывает. И под бросим ей шпаргалки. Проверяющие поверят и выгонят ее. Тогда она и в свой Лондон не сможет поехать.- она начала хихикать... Меня сейчас стошнит. Я остаюсь здесь до сих пор только потому,что парни-мои лучшие друзья и это мой дом...
Не слишком ли жестоко?- спросил я,не отрываясь от телефона.
Что!? Тебе ее жалко что ли?- пропищала Софи.
Ну,хорошо. А если мы с ней окажемся в разных аудиториях?- Денис намекнул на то,что вероятность исполнения этого плана равно 10% из 200%.
Хммм... Ну, кто-то да окажется с ней в одной аудитории.- задумчиво произнес Артем.
Вот . И тот,кто окажется подложит ей змею в сапог.- вновь захихикала Софи. Эти ее выражения меня только раздражают.
А если спалят нас самих?- вновь подал голос я. Только уже смотрел им в лицо.
Вот именно. Я не хочу вылететь с экзамена.- поддержал меня Денис.
Когда вы стали такими трусами?- укоризненно спросил Влад.
А когда вы стали такими тряпками и подкаблучниками?- как бы я хотел сказать это вслух.
Я серьезно.- сказал я строго.
Выкрутитесь. Скажешь ,что увидел,как у нее падает этот листок. Вот и подобрал.- ответила Маша.
Ну хорошо. Допустим, кто-то из нас окажется с ней в одной аудитории, но какова вероятность, что мы окажемся около нее? - вновь спросил Денис. Думаю,он так же,как и я был против этой затеи. Я кивнул ему.
Да просто скажете,что посмотрели в окно и случайно заметили. - уже повысила голос Софи.
А шпаргалку мы ей как подложим!?!?- в один голос крикнули мы с Денисом.
А вы что не сможете докинуть простую бумажку?- как-то с удивлением спросил Артем.
Ладно, хватит,проехали уже. Разберемся на месте.- сказал Влад.
Спустя пару часов все разошлись и я стал готовиться к предстоящему экзамену ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
RomanceПривет всем... Меня зовут Лиза. И мне 16 лет. Я учусь в старшей частной школе в 9 классе. И... у меня совершенно нет друзей. А все потому,что ,по мнению окружающих , я-уродина. Все это мне надоело и я решила измениться ...