Привет. Меня зовут Трис,мне 17 лет. (У меня русые волосы,зеленые глаза , миниатюрная фигура)
Сегодня 10 сентября.Первый день в моей новой школе Свит Аморис.
Я здесь неважно себя чувствую,одно успокоение Джад. (Высокий брюнет с голубыми глазами,накаченный,18лет). С ним у нас все хорошо. Он предложил стать его девушкой неделю назад... Вобщем теперь я учусь с ним и моими подругами в одной школе!!!
Сегодня я успела познакомиться с маленький количеством людей: с Натаниэлем,Кастиэлем, Лизандром и..... с злорадной троицей Амбер.
Натаниель-классный парень,староста моего класса,любит детективы,ненавидит сладкое(зря.....Лизандр- хороший друг,поможет в любую минуту. Любит Викторианскую эпоху,классно одевается.
Кастиель-с ним трудно найти общий язык. Он играет на гитаре,а ещё сарказм -его лучший друг... Все эти ребята лучшие друзья и выступают в собственной группе.
Ну и как всегда ,я познакомилась с проблемой этой школы . С Амбер.Она сестра Натаниеля.Конечно у неё есть две подруги бегающие за ней всегда и везде. Ходят слухи,что она влюблена в Кастиеля.Вчера она устроила мне выговор за то что мы стояли и разговаривали с Кастиелем. И ещё полезла ко мне драться,я бы ей набила ,но тут пришёл Натаниель,а за ним директор. Вобщем мы получили с этой.....,директор сказала,что сегодня после уроков мы с Амбер будем мыть лестницу. Прекрасно... Первая неделя в школе удалась!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу Не Прикажешь
FanfictionИстория о девушке Трис,которая была предана парнем и разбита на маленькие осколки. Сможет ли человек,который постоянно дозоляет её разбудить в ней чувство ,противоположное неприязне...