После уроков я пошла к лестничной площадке где меня уже ждали ведро и тряпка. Я ждала Амбер...Скорее всего она ушла,как и все. Чёрт!!! Ладно раньше приступлю,раньше закончу..
Блин,на улице уже тёмно,а Джад уехал и не сможет меня встретить,😞. Ладно прогуляюсь одна.
Вдруг меня от мыслей отвлекли чьи то шаги. Я обернулась и увидела Ната. Я рада его видеть....
-Привет-,сказал он
-Привет. А что ты тут делаешь?
-Мда... Не знала,что ты любишь гулять по школе.
-Просто я узнал,что вас наказала директор,а поскольку я знаю свою сестру,то она избежала. Угадал?
- угадал...
-Ну тогда давай я тебе помогут.-давай.
Мы с ним намного быстрей убирались,чем я думала. Мы пошли с ним отнести ведра с водой,и тут Нат поскользнулся. Я начала смеяться,он надулся,но потом тоже начал смеяться.-Может ты мне поможешь?
-Даже не знаю-ответила я и протянула ему руку. Но тут он потянул меня на себя,и я упала.Блин!!! Я вся мокрая. Мы посмотрели друг на друга и начали ржать,но потом наступила пауза,неловкая пауза... Я посмотрела в его голубые глаза,напоминающие мне бездонное море. Божи они прикрасны. Нат стал приближаться ко мне,сокращая между нами расстояние. Между нами было очень маленькое расстояние ... И тут я опомнилась.
-Извини-проговорил он.
--Нет это ты извини.Ладно давай все уберем и пойдём домой.
-Давай.
Через 20 минут мы вышли из школы. Нам было очень весело. По дороге мы купили мороженое. Нат рассказывал разные истории.Тут наш смех прервал чейто смех... Амбер. И она была не одна. Хммм... Знакомый голос . я подошла ближе и Увидела Джада...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу Не Прикажешь
ФанфикИстория о девушке Трис,которая была предана парнем и разбита на маленькие осколки. Сможет ли человек,который постоянно дозоляет её разбудить в ней чувство ,противоположное неприязне...