Глава 1

27 0 0
                                    

Вот я и в школе. Встретив своих одноклассников, со всеми обнялась, ибо соскучилась по моим идиотам.
Прошёл, а точнее пролетел первый урок. Так пролетели и остальные. Около раздевалки меня встретил Паша. На заметку, Паша - это поц, который меня любит, он неоднократно признавался мне в любви, но я ему отказывала , ибо мне нравится другой.
- Привет,-улыбаясь поздоровался Паша.
- Привет,-ответила я.
- Может прогуляемся?- спросил застенчиво он.
- Прости, но у меня дела - ответила с облегчением я, вспомнив, что я иду подрабатывать.
- Что за дела?
- Какая тебе разница?-я уже на взводе.
- Большая!
Вдруг я почувствовала чьё - то дыхание. Это был Ник.
-Чё ты пристал?! Хочешь морду лица поправлю?!- он всегда волновался за меня.
- А ты ей, прости,кто?- все были на взводе.
- Я ей...
- Что, нечего сказать?
- Ну всё блять, довыёбывался?!
Ник закатил рукава клетчатой рубашки. Но я спасла Пашу от его кулака. Я оттащила его в сторону.
- Всё, всё хорошо. Помнишь, тебе нельзя нервничать?
- Да!
Мы пошли домой. Я переоделась, а ник ушёл домой.

От лица Ника:
Блять, я вьебу ему. Я его грохну, если он ещё раз пристанет к ней!
Я разделся и пошёл в душ.

Утро: 7:00
*Звенит будильник*
Нееет! Ок, собрался, оделся и вышел в школу. Я захватил с собой Сашку. Мы пришли в школу.

От лица Саши:
Ну вот, ещё один день в школе.
Подошёл опять ко мне Паша.
-Привет, прости, я вёл себя как полный уебан.
- Не могу не согласиться.
-Пойдём.
-Куда?
- Пойдём, и узнаешь!
- Ок
Мы зашли в туалет. Всё это показалось мне очень странным.
Паша подошёл ко мне близко - близко, прижал меня к стене и стал целовать меня в шею. Я пыталась вырваться, но он сильнее меня. Вдруг в уборную постучали, но Паша лишь закрыл мне рот. Вдруг дверь пошатнулась и упала. В дверной проём влетел Ник. Он оттащил меня от него и врезал ему в живот. Мы ушли. В моих глазах был ужас! ХОТЯ ЧТО ТАМ УЖАСНОГО! Я БЫЛА В ШОКЕ! БЛЯТЬ! МЕНЯ ЧУТЬ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛИ! А ЭТО НЕ САМАЯ ПРИЯТНАЯ МЫСЛЬ! МАТЬ ЕГО! Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО Я С НИМ СДЕЛАЮ! Я КЛЯНУСЬ, ОН ПОПЛАТИТСЯ!!
Ник отвёл меня домой и напоил чаем. После уложил меня и ушёл.

Спустя 3 месяца учёбы.
Ну вот, осталось чуть-чуть. Я потом поеду с одноклассниками в летний лагерь. Но пока надо доучиться.

Его Глаза, Словно Океан...Место, где живут истории. Откройте их для себя