Глава 2

14 0 3
                                    

Фух! Сегодня суббота, выходной! В дверь позвонили, я открыла. За ней стояла Эля.
- Привет! - восхищённо сказала она.
- Привет! - не менее восхищённо ответила я.
- Как дела? - спросила она.
- Отлично! У тебя? - с широкой улыбкой ответила я.
- Тоже!- крикнула она.
- Ну что, го?- спросила я.
- Го!
Пришли в парк.
Ну и конечно, как 2 красивых парня могли просто пройти мимо таких ах#енных девушек. Один из них был высокий, как деревце, но в теле. А другой, среднего роста, серые глаза, тёмно - русые волосы и классная фигура.
От лица Ника:
Где они интересно сейчас? Задам вопрос в Ask.fm.
Спустя пол часа:
Я уже собрался. О! Новый ответ! Так они на Красной! Ок!
Я пошёл в магаз, купил сюрприз. И угадайте, кого я встретил? Пашу. Он что-то покупал для какой-то девушки. Я не стал подходить, но решил проследить за ним. Он, как и я направился на Красную, но всё это очень подозрительно! На заметку, сегодня - 8 марта. Я решил устроить девкам сюрпрайз.
От лица Эли:
Мы с Сашкой решили прогуляться по Красной улице в честь праздника. Я безумно рада, что в этот день нас все поздравляют. Что более, к нам присоединились 2 классных парня. Меня не поздравил только Эльдар. Эльдар - это мой друг . Он даже не позвонил! Сука-падла! А ещё друг называется! Ну всё! Он от меня п#здюлей получит! Ооо! Придумала!
Зашла ВК.
Ну что ж Эльдар, с 8 марта! Счастья тебе, здоровья.
Я отправила это в группу. Все стали мне об этом писать. Я дала им его ссылочку. Нет, правда очень очень много смсок.
От лица Саши:
Оо! Сообщение! От кого интересно?! От Ника: "Ты где? Я скоро подъеду, если вы не против!" Отвечаю: " Приезжай конечно!"
От лица автора:
Все шестеро(с 2 незнакомыми парнями) встретились в парке. Ник, Паша, Саша,Эля и парни, имён которых до сих пор никто не знал. Все вместе они пошли в кафе, уселись за стол и сделали заказ. Саша заказала молочный коктейль и мини -тортик Тирамису. Эля не раздумывая, заказала тоже, что и Саша. Ник заказал кофе со сливками, а Паша Коллу. Парни долго не думали и заказали Пепси. Все сидели в тишине.
********************************
Вот, сори за маленькую главу. Сами понимаете, учёба. Надеюсь вам понравилась, а в комментариях пишите, продолжать писать, или не стоит..
Всегда Ваша Alexia*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Его Глаза, Словно Океан...Место, где живут истории. Откройте их для себя